Ситуация. лене два с половиной года. она впечатлительная девочка. часто, наигравшись за день и насмотревшись телепередач, никак не может уснуть. отец и мать, укладывая девочку спать, постоянно прибегают к угрозам и запугиванию. но когда приходит бабушка, ей удаётся усыпить внучку безболезненно менее чем за полчаса. бабушка знает множество песен. но прежде чем начать их петь, она шёпотом спрашивает у внучки: – твои куклы, зайка и мишка уже спят? – да-а. – я видела, что и птички полетели спать. они тебя обогнали, уже спят, а завтра утром прилетят к тебе и постучат в окошко. будем их встречать? – будем. – скажем им доброе утро? – скажем. – теперь быстренько закрой глазки, а я тебе спою, как спят птички и зверюшки. бабушка начинает петь, и лена быстро засыпает под её мелодичное пение. 1. дайте оценку действиям бабушки, отца и матери. 2. какие приёмы применяете вы, чтобы усыпить своих детей и внуков?
Обогащение искусственного интеллекта — это расширение индексаторов , которое можно использовать для извлечения текста из изображений, больших двоичных объектов и других неструктурированных источников данных. Обогащение и извлечение делают содержимое более подходящего для поиска в выходных объектах индексатора — в индексе поиска или в хранилище знаний.
Извлечение и дополнение реализуются с автообучение », присоединенных к конвейеру, управляемому индексатором. Вы можете использовать встроенные навыки корпорации Майкрософт или внедрить внешнюю обработку в создаваемый вами Пользовательский навык . Примерами пользовательского навыка может быть пользовательский модуль сущностей или классификатор документов, предназначенный для определенного домена, такого как финансы, научные публикации или медицина.
Объяснение:
b. Механический Логический
Объяснение:
В младшем школьном возрасте интенсивно формируются приемы запоминания, что связано с активизацией учебной деятельности. У младшего школьника наблюдается как непроизвольный, так и произвольный вид памяти. Активно развивается механическая память на несвязанные блоки информации. По логике вещей в связи с развитием речи и мышления к концу младшего школьного периода ребенок должен овладеть приемами осмысленного запоминания, но этого зачастую не происходит потому, что объем школьного материала постоянно растет, а стратегии обучения в основном направлены на постоянное заучивание правил.