В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1234567891219
1234567891219
20.02.2020 08:27 •  Психология

Ситуация 3. (средства воспитання) Как вы считаете, что в данном случае выступило средством воспитания?
На уроке ученики 9-ого класса проходили историю Великой Отечественной
Войны, но далеко не все ученики проявляли активность, а после контрольной
работы выяснилось, что большинство учеников не усвоили материал. Чтобы
выработать у 9-тиклассников познавательный интерес, учитель решил
сводить их в музей. В музее дети прослушали рассказ экскурсовода, увидели
много различных предметов, оставшихся со времен ВОВ: каски, автоматы,
системы ППШ, мундиры советских офицеров, гильзы, фотографии маршалов
Жукова и Рокоссовского и тд. Особенно всех заинтересовал рассказ об
обороне Сталинграда и план сражения на Курской дуге. После экскурсии
результаты учеников улучшились и сформировалось глубокое уважение к
истории Отечества.

Ситуация 4. (формы воспитания)
В лагере «Звезда» готовилось мероприятие, посвященное открытию смены.
Для подготовки была создана временная инициативная группа, которая
разработала композицию дела, составила список необходимых материалов,
средств. Группа приступила к подготовке мероприятия, Мероприятие было
проведено, но на анализе в конце дня группа выявила ряд недоработок в ходе
мероприятия, и в целом оно на низком уровне организации. Почему?
Какой шаг при организации (по Иванову) был пропушен временной
инициативной группой?

Показать ответ
Ответ:
TrevorTime
TrevorTime
11.06.2021 19:21

пример учебной деятельности: язык

игры и эксперименты (со звуками и буквами);

работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);

наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);

группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;

преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);

ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).

средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.

способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lol1045
lol1045
06.11.2021 11:51

ответ:

объяснение:

с наступлением подросткового возраста коренным образом меняется образ жизни ребенка: большую часть времени он начинает проводить вне семьи – в школе, на улице, в общении со сверстниками или другими взрослыми людьми за пределами своего местожительства. даже в моменты пребывания дома психологически подросток большей частью находится вне его, размышляя о школьных и других   внесемейных делах. школа является для подростка переходным звеном на пути отдаления от семьи и самостоятельного выхода в мир. с одной стороны, она еще чем-то напоминает семью: в школе сохраняется отношение к подросткам как к детям, взрослые находятся в позиции воспитателей и предъявляют соответствующие требования. более равноправными отношения учеников с учителями становятся только при переходе в старшие классы. взрослые, с которыми подростки вступают в общение, – руководители кружков, спортивные тренеры и прочие – это уже чужие люди, и отношения с ними строятся в основном как деловые и официальные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота