В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kimaru110
Kimaru110
20.12.2021 06:52 •  Психология

Ситуация 2. почему, зная правила поведения, дети часто их нарушают? в поведении мити (5 лет), мальчика активного, энергичного, интеллектуально хорошо развитого , воспитательница заметила два психологических факта: 1. его стремление командовать сверстниками. 2. его неумение выслушивать не складную речь сверстников. вопросы 1. сделайте прогноз: как могут развиваться взаимоотношения мити со сверстниками в дальнейшем. 2. какими психологическими особенностями дошкольного возраста обусловлены суждения и действия мити? 3. как этому ребёнку в решении его проблем? – нет, нет, мама будет довольна, – убежденно ответил мальчик. – она всегда говорит: “жадным быть нехорошо”. дайте психологическое обоснование поведению вани. почему, зная правила поведения, дети часто их нарушают? 2. в поведении мити (5 лет), мальчика активного, энергичного, интеллектуально хорошо развитого , воспитательница заметила два психологических факта: 1. его стремление командовать сверстниками. 2. его неумение выслушивать не складную речь сверстников. сделайте прогноз: как могут развиваться взаимоотношения мити со сверстниками в дальнейшем. 3. сеня (4 года 6 мес), отстраняя от себя недоделанную модель трактора и конструктор, захныкал: – я больше не хочу! я больше ничего не хочу! – что случилось? ты не заболел? – забеспокоилась мать. – нет, – вяло ответил малыш. – устал? – нет. – что же тогда? не получается? брось свой конструктор, займись чем-нибудь другим. – нет, пусть доделает. отдохнет и доделает, – вмешался отец. – не хочу! – устало протянул мальчик. – ничего не хочу. – ну, ну, не капризничай, – стоял на своем отец. – начатое дело надо доводить до конца. пойми: не все легко дается, где-то и попотеть требуется. – чего ты к нему привязался! не видишь, – не хочет, – рассердилась мама. – мало ли что не хочет. надо! – у него вся жизнь впереди, еще успеет наделать не только игрушечных, но и настоящих тракторов. – не скажи! если он перед каждой трудностью пасовать будет, то вряд ли что сделает. проанализируйте суждения папы и мамы. как надо поступить родителям в данной ситуации?

Показать ответ
Ответ:
leravalera228
leravalera228
25.05.2020 05:43

ну наверное это уже радители должны поладить с ребенком и быть на одной стороне и тогда только у ребенка будет хорошее воспитание,  которая повлияет на психику ребенка

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота