В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
messaivi
messaivi
29.01.2023 07:45 •  Психология

Ситуационная задача: До начала урока 10 минут. В классе находятся учитель и несколько учеников. Обстановка спокойная, доброжелательная. В класс входит другой учитель с целью получить необходимую информацию у коллеги. Подойдя к коллеге и ведя с ним беседу, вошедший учитель вдруг обрывает ее и обращает свое внимание на сидящую напротив ученицу 10-го класса, у которой на руке золотое колечко: «Ты посмотри, ученики все в золоте ходят. Кто тебе разрешил носить в школу золото?!»
При этом, не дождавшись ответа от ученицы, учитель повернулся к двери и, продолжая громко возмущаться, покинул кабинет, хлопнув при этом дверью.
Один из учеников спросил: «Что это было?» Вопрос остался без ответа. Сидящий в классе учитель всё это время молчал, не находя выхода из сложившейся ситуации. Ученица смутилась, покраснела, стала снимать колечко с руки. Обратившись то ли к учителю, то ли ко всем в классе, она спросила: «Почему и за что?» В глазах девушки появились слёзы. Как должен поступить оставшийся в классе педагог? Попробуйте определить причину возникшего конфликта и дать объяснение такому поведению преподавателя? Как можно разрешить эту ситуацию?

Показать ответ
Ответ:
danbka2707
danbka2707
26.09.2021 15:08

Да, но существует 2 вида общения: вербальное и невербальное.

Вербальное общение - речь посредством эксплуатирования лексического запаса, словарного багажа.

Невербальное общение - передача информации через телодвижения.

По Альберту Меграбяну (Мейрабяну, зависит от транслитерации и транскрипции перевода), американскому ученому, лишь 7 % приходится на обычные слова, 38 % - паралингвистику и экстралингвистику, то есть эмоции и особенности говорения (ударение, тембр, темп, пауза и так далее), а вся остальная часть, 55 %, - это именно невербальные средства  общения, то есть, как говорится, "встречают по одежке, а провожают по уму"

Другой же американский психолог Рей Бердвистелл также, как и Меграбян, отразил статистические данные по нашей разговору с собеседником, где получилось следующее: только 35 % - словесное общение, а 65 % приходится на жестикулирование, мимические движения, движения ногами и так далее.

Следует сделать вывод, что мы воспринимаем партнера сначала именно по тому, как он себя ведет и как он выглядит - доказано, опять же по Рею Бердвистеллу, что среднестатистический индивид оценивает незнакомого ему субъекта в течение 4 минут перед беседой -, а уже в дальнейшем по общению.

0,0(0 оценок)
Ответ:
infernalcookie
infernalcookie
21.05.2022 05:08

Рассказ «Тоска» — это совсем небольшое, но глубокое произведение, которое необходимо в своей жизни прочитать каждому образованному человеку. Его написал признанный классик русской литературы конца девятнадцатого – начала двадцатого века – Антон Павлович Чехов. На его счету немало подобных рассказов – небольших, жизненных и остросоциальных. Даже спустя многие годы его читают последующие поколения, потому что в его книгах прописаны вечные истины. Данная статья посвящена подробному анализу его известного рассказа «Тоска».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота