Во всех сказках,фильмах,повестях и романах герои находят некий «компромисс»,каждый находит в этом свою хорошую и плохую сторону,чтобы решить проблему словами,а не кулаками и физическими действиями. Если же человек не согласен говорить и лезет в драку,человек,с которым ведётся конфликт (если в здравом разуме),просто избегает противника. Конечно во всех конфликтах ярко выделяется соперничество,однако без него не образовалось бы разногласие,осень часто герои что то не могут поделить. так вот человек должен ВСЕГДА найти компромисс и прийти к сотрудничеству ) НАДЕЮСЬ
Психологический эксперимент — проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний о психологии посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого.
Различными авторами понятие «психологический эксперимент» трактуется неоднозначно, зачастую под экспериментом в психологии рассматривается комплекс разных самостоятельных эмпирических методов (собственно эксперимент, наблюдение, опрос, тестирование)[1]. Однако традиционно в экспериментальной психологии эксперимент считается самостоятельным методом.
В рамках психологического консультирования, психологическим экспериментом называют специально созданную ситуацию, предназначенную для более целостного (в различных модальностях) переживания клиентом собственного опыта.
НАДЕЮСЬ
Психологический эксперимент — проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний о психологии посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого.
Различными авторами понятие «психологический эксперимент» трактуется неоднозначно, зачастую под экспериментом в психологии рассматривается комплекс разных самостоятельных эмпирических методов (собственно эксперимент, наблюдение, опрос, тестирование)[1]. Однако традиционно в экспериментальной психологии эксперимент считается самостоятельным методом.
В рамках психологического консультирования, психологическим экспериментом называют специально созданную ситуацию, предназначенную для более целостного (в различных модальностях) переживания клиентом собственного опыта.