В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Anastasiia11111111
Anastasiia11111111
30.03.2021 01:59 •  Психология

Сделайте анализ ситуаций по следующей схеме: 1) определите тип и вид конфликта по следующим признакам: по сфере проявления; по
масштабам, длительности и напряженности; по субъектам, по предмету конфликта, по
источникам и причинам возникновения
2) охарактеризуйте структуру конфликта (причины, участники, предмет, инцидент);
3) дайте соответствующую оценку с учетом социальной природы, динамики и
последствий конфликта,
4) выберите и опишите метод, который можно было использовать для предупреждения
конфликтной ситуации, и оптимальный разрешения конфликта,
5) укажите, в каких ситуациях и в какой форме целесообразно участие третьей стороны в
урегулировании конфликта.
Ситуация 1
На совещании торговых агентов А сообщает, что постоянно теряет заказы из-за того, что
конкуренты стали производить новую продукции и продавать ее по заниженным ценам.

Коллеги делятся с ним своим опытом успешного конкурирования каждый в совей области
и дают советы, но все предположения А отвергает, находя в них изъяны и тверда, что в
его области эти приемы не срабатывают. Чем больше возражает А, тем больше ему
стараются . Через некоторое время руководитель Б замечает: «Я вижу, да Вы не
хотите ничего изменить, и у меня совершенно пропало желание продолжать это
обсуждение!».
Ситуация 2
Зазвонил телефон. Одна из сотрудниц взяла трубку, попросили принять факс. Работница
переключила телефон на факс и попросила принять его другую сотрудницу. Та
отказалась, сославшись на то, что твой покупатель - ты и принимай факс. Первая грубо
ответила, что та ближе к факсу сидит и обязана поднимать трубку. В итоге вторая
сотрудница ответила в повышенном тоне, что ничего ей не обязана и т.д.
Ситуация 3
Руководитель дает задание подчиненному приобрести оборудование определенной
марки. Подчиненный пытается объяснить ему, что этот тип оборудования не стоит
покупать и по какой причине. Но руководитель, за которым последнее слово, подбирает
внешне весомые аргументы в пользу своего решения и убеждает подчиненного в его
неправильности. Подчиненный соглашается: «Ну хорошо, если Вы так думаете, то я
приобрету это оборудование», одновременно тоном речи и набором слов и интонацией в
фразе давая понять руководителю на скрытом уровне, то он не согласен с решением и не
будет нести никакой ответственности за его последствия. Через некоторое время мнение Б
подтверждается, и оборудование демонтируется. Когда руководитель вызывает к себе
подчиненного, чтобы проанализировать причину неудачи, тот отвечает: «Вы же сами
хотели приобрести именно это. А я с самого начала предупреждал Вас, что оборудование
никуда не годится».

Показать ответ
Ответ:
светульь
светульь
04.02.2021 09:36

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

0,0(0 оценок)
Ответ:
oolesyoooolesy
oolesyoooolesy
21.10.2021 05:43

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота