с тестом по психологии 1)Что из перечисленного является вербальным средством коммуникации?
а) Диалог
б) Громкость голоса
в) Тембр голоса
г) Произношение
д) Распоряжение
2)Деловой протокол регламентирует порядок:
а) разработки стратегии компании;
б) проведения бесед, переговоров и приемов;
в) ведения деловой переписки;
г) подписания договоров и соглашений;
д) выбора стратегии разрешения конфликтной ситуации
3)Отметьте верные высказывания.
а) Только прямые участники, по сути, являются субъектами, разрешающими конфликт.
б) Роль косвенных участников конфликта всегда конструктивна.
в) Роль косвенных участников конфликта всегда деструктивна.
г) В различных конфликтных ситуациях бывает востребован и различный потенциал участников конфликта.
д) В качестве медиатора могут выступать только люди или организации, которые выбираются обоими субъектами конфликта.
4)Что из перечисленного можно отнести к конфликтогенам?
а) недостаток или избыток внимания
б) секреты
в) признание своей неправоты
г) завышенная оценка достижений партнера
д) потребность в общениии и потребность уйти от себя
е) доверие
5)Какие характеристики соответствуют типичному поведению медиаторов?
а) Остаются беспристрастными, не выносят суждений.
б) Слушают и другим людям выслушать друг друга.
в) Диктуют условия соглашения сторон.
г людям общаться.
д) Создают атмосферу безопасности.
е) Обостряют противоречия между сторонами конфликта.
ж) Конструктивно управляют урегулированием конфликта.
6)Какими действиями менеджера характеризуется стратегия при (уступки)?
а) Борьбой
б) Подчинением менеджера
в) Использованием тактики запугивания
г) Пассивностью менеджера
д) Попытками заставить другую сторону принять выгодное для менеджера решение
е) Снижением ожиданий и согласием на менее выгодный вариант
ж) Бездействием менеджера, ожидающего следующего шага оппонента
7)Какие типы корпоративной культуры ведут к созданию стрессовых ситуаций и возникновению скрытых и явных конфликтов?
а) Чрезвычайно состязательные культуры
б) Культуры, в которых основной ценностью является личность человека
в) Культуры, в которых процветает авторитарный менеджмент
г) Культуры, в которых процветает демократический менеджмент
д) Культуры, в которых принято ставить работу выше собственного благополучия
8)Какие черты характеризуют активное слушание?
а) Побуждение партнера к общению
б) Ожидание, что партнер сам вернется к теме разговора
в) Желание точно воспринять информацию и убедиться в точности своего восприятия
г) Обсуждение вопросов в рамках заданной темы
д) Ожидание, что партнер скажет что-то важное или интересное
е) Свободный поток ассоциаций о том, что говорит собеседник
9)Выделите верные суждения:
а) Истинный смысл произносимого жителями других держав искажается часто за счет использования ими идиоматических выражений и интонационных вариаций.
б) Национальная культурная специфика в основном передается человеку во время получения им высшего образования и первых лет трудовой деятельности.
в) Три ключевые проблемы, приводящие к межкультурным проблемам, – это этноцентризм, консервативность нашего восприятия и жаргонизация речи.
г) При проведении переговоров англичане или японцы будут всегда стремиться увеличить дистанцию между участниками, а мексиканцы и арабы – уменьшить.
10)Специфика национальной и национальной деловой культур зависит от:
а) Специфики климата страны.
б) Того, являлась ли чаще эта страна завоевателем или была долгое время порабощена другими.
в) Разделяемых большинством населения религиозных верований.
г) Формата государства (монархия, демократия или др.).
д) Уровня образования большинства населения в стране.
е) Уровня экономического развития страны.
11)Какие технического рода помехи могут мешать восприятию сообщений, передаваемых представителями других культур? Выберите три наиболее корректных ответа:
а) Акцент, особенности дикции и использование жаргонизмов.
б) Не носителей одного языка произнести ряд звуков, используемых в другом языке.
в) «Кодирование» отдельных элементов речи носителем языка.
г) Особенности слуха отдельных наций, обусловленные историческими предпосылками их развития.
д) Посторонние шумы и другие помехи, мешающие расслышать собеседника.
Не бросай слова на ветер - жизнь рассыплется!
Эта поговорка говорит о том, что слова, которые бросили на ветер(то есть они не имеют никакого смысла и веса), станут мешать. Если человек будет много обещать, но не выполнять, то ему перестанут верить.
То, что вы думаете, должно быть в гармонии с тем, что вы говорите; а то, что вы говорите, вы должны выполнять.
Если человек будет говорить не то, что думает, то станет не искренен. В последствии это приведет к плохим последствиям со стороны окружающих. Люди не любят врунов. Нужно выполнять то, что сказано собой. Ведь потом перестанут доверять.
Каждый человек должен преимущественно браться за то, что для него возможно и что для него пристойно.
Человек может добиться больших успехах в сфере, которая ему по силам. Будь он там, где он не разбирается и ему неприятно, то появится усталость и отвращение к делу.
ответ:2. Р:Знаю. Я всегда говорю,детям чтобы они его съели.
В:я не люблю апельсины. Но знаю ,что они полезны.
Ре:я скушаю его,если вы со мной потом проиграет.
3.Р всё в порядке. Сами хоть не ошиблись?
В:Нет,не ушибься. Не волнуйтесь. А вы?
Ре:всё хорошо. Я пойду к маме,она обработает.
4. Р: зачем звоните так поздно? У меня дети спят. Вы обознались.
В:Алло? Я вас знаю?
Ре:Мама,пап. Тут неизвестный номер звонит.
5.Р:ох,всё хорошо что перенесли. Не стоит так волноваться. И ребёнка,не наказываете.
В:все нормально. Но смотрите за своим ребенком.
Ре:я не читаю газеты.но не стоит извенятся. Это всего лишь бумага. Родители,ее редко читают.
6. Р:Милый, ты был так занят над своим проектом ,что забыл что сегодня наша годовщина. Я же тебе говорила, не работай слишком много.
В:как можно было забыть, про такую важную дату?
Ре:мам,не расстраивайся. Папа, забыл из за своего важного проекта. Но,он вспомнит и извиняться потом.
Объяснение: если Что, можешь удалить потом. Я не очень Хорошо,поняла что именно нужно было сделать.