В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
shittt6655
shittt6655
23.04.2020 14:12 •  Психология

,решить тест по психологии. 1. Определите механизм восприятия человека человеком, который выражается во фразах: «Я тебя насквозь вижу!»; «Я бы на твоем месте…»

2. Очень часто бывает, что влюбленные, верные друзья искренне не замечают недостатков своих партнеров, причем даже очень существенных. Объясните, какой эффект межличностного восприятия лежит в основе этого явления. Какие последствия для дальнейшего развития отношений может иметь этот эффект?

3. «Костюков – из неблагополучной семьи. Да, я к нему чрезмерно строга, потому что все эти ребята – потенциальные преступники. Лучше сразу «прижать» его, чем потом с ним возиться». Какой механизм восприятия человека человеком описан в этом примере? Какие последствия может иметь подобное поведение учителя для развития общения с ребенком?

4. Определите вид конфликт в следующей ситуации:
Братья не смогли договориться – кто поедет в машине с папой на первом сидении. Подрались, а потом долго не разговаривали.

5. Определите виды конфликта в следующей ситуации:
Учительница обвинила свою коллегу в некомпетентности. Та не приняла обвинения. Возник конфликт, свидетелем которого были все учителя школы, закончившийся увольнением одной из учительниц по собственному желанию.

6. Определите виды конфликта в следующей ситуации:
Отец обвинил сына в нечестности. Сын, который в данном случае сказал правду, обиделся , но не стал возражать, извинился, но затаил обиду и стал ждать удобного случая, чтобы отомстить отцу.

7. Определите, какие барьеры могут возникнуть между людьми в предложенной ситуации:
На конференции по предпринимательству встретились финн средних лет, бизнесмен, владелец сети ресторанов и закусочных, и туркмен, студент второго курса Финансово-экономического университета.

8. Определите, какие барьеры могут возникнуть между людьми в предложенной ситуации:
В купе поезда встретились: женщина 70 лет с тремя внуками от сына и дочери и мужчина 30 лет, разведен, детей нет, преподаватель колледжа.

9. Исследования показывают, что в процессе общения от 100% полученной информации в памяти собеседника остается лишь 24%. Плохая память здесь не причем. Всему виной барьеры общения.
Приведите примеры подобных барьеров при общении ученика с учителем на уроке.

10. Приведите примеры стереотипизации: стереотипы, порождающие положительное отношение к детям(1 пример), стереотипы, порождающие отрицательное отношение к детям(1 пример).

11.Покажите вред, который может нанести ошибочная каузальная атрибуция (причинная интерпретация) общению педагога с детьми (пример).

12. Прокомментируйте следующие высказывания. Объясните свою позицию: согласен – не согласен.
1) Атрибуция затрудняет понимание другого человека и общение с ним.
2) Эмпатийный человек не учитывает побуждения и состояния партнера по общению. Поэтому с ним трудно общаться.

13. Прокомментируйте следующие высказывания. Объясните свою позицию: согласен – не согласен.
1) Личностная идентификация не влияет на потребность молодого человека в выборе жизненного идеала.
2) Стереотип в качестве первоочередной, грубой оценки окружающих приносит пользу.

14. Какой из механизмов восприятия человека человеком может привести к предубеждению? Обоснуйте свой ответ, приведите пример.
1) идентификация;
2) эмпатия;

15. Прокомментируйте следующие высказывания. Какой из механизмов восприятия человека человеком может привести к предубеждению?
1) рефлексия;
2) стереотипизация;

16. Определите вид коммуникативных барьеров:
- И вот тут события начали разворачиваться следующим образом…
- Подождите, вы же не рассказали про конец века!
- Вы следите за рассказом?
- Конечно, слежу, вы уже про наше время рассказываете.
- Молодой человек, мы говорим с вами о событиях 1915 года, а не 2015.

17. Определите вид коммуникативных барьеров:
б) -Мне бы коричневые пуговицы посмотреть.
-Только цвет скажете? А размер? А форму? Я за вас, что ли думать буду? Не можете спросить правильно – смотрите сами. Вон витрина, а очки у вас на носу.

18. Определите, о каком эффекте восприятия человека человеком идет речь в следующем
эксперименте:
Студентам было предложено в течение получаса пообщаться с новым преподавателем, который с одними испытуемыми был доброжелателен, а с другими вел себя отстраненно, подчеркивая социальную дистанцию. После общения более высокую оценку со стороны студентов по ряду характеристик получил «доброжелательный» преподаватель.

19. Разрешите ситуацию с учетом правил делового этикета.
Вы поступили на работу с окладом 35000 рублей в месяц. Ваш работодатель через два месяца решает, что он будет платить вам лишь 25000 рублей. Ваши действия?

Показать ответ
Ответ:
Human333
Human333
25.12.2021 23:56

Попробуй серьезно поговорить с ней.

Объяснение:

Озвучь причины, по которым ты хочешь перейти. Почему тебе не нравится в этой школе? Чего ты хочешь от новой? Скажи, что точно будешь учиться, если перейдешь в другую школу, потому что она гораздо лучше. Найди несколько веских аргументов, почему новая школа лучше и выскажи их. Скажи, что хочешь учиться, но в старой школе ты не можешь настроиться на учебу. Постарайся убедить её, что будешь больше концентрировать внимание на учёбе, когда перейдёшь в новую школу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LimeAnoW
LimeAnoW
31.01.2023 20:00

Объяснение:

а) условие развития психики, деятельность, направленная на усвоение выполнения действий.

б) условие развития психики, автоматизированность, целенаправленность, мотивированность, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей; направленность на усвоение и применение системы понятий; деятельность, удовлетворяющаяся самим процес¬сом выполнения.

в)  деятельность, направленная на усвоение выполнения действий, мотивированность, наличие проб и ошибок, повторяемость, деятельность, удовлетворяющаяся самим процес¬сом выполнения.

г) Условие развитие психики, наличие проб и ошибок, направленность на усвоение и применение системы понятий. д) деятельность, направленная на усвоение выполнения действий, целенаправленность; мотивированность, направленность на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота