Решение педагогических ситуаций Ситуация № 1 Организация кружков и детских объединений по интересам – это деятельность, которая развитию личностных качеств школьника, его интересов и Поэтому, чем больше ребёнок посещает кружков и занятий по интересам, тем активнее будет происходить его развитие. Это правильная позиция? Выскажите своё мнение. Аргументируйте своё решение. Решение и аргументация Ситуация № 2 Некоторые взрослые (учителя, родители) согласны, что наказание трудом или физическими упражнениями – эффективный метод воспитания. Нарушитель дисциплины на уроке физической культуры – получает наказание виде больше положенного числа приседаний, отжиманий, лишнего круга бега по стадиону или спортивному залу. За опоздание на учебное занятие - уборка территории. Вы согласны с этими методами наказания? Почему? Обоснуйте свое решение. Решение и обоснование Ситуация № 3 Вы решили со своим классом пойти в поход. Возле вашей школы находится два лесных массива, оба приблизительно на одинаковом расстоянии. Около половины детей живет около одного леса, а другая половина – возле другого. Когда Вы объявили детям, что намечается поход, одна половина сразу закричала: «Пойдем в наш лес!», а другая: «Нет, в наш!» Когда же Вы резонно возразили, что не можете разорваться на две части и пойти сразу в два места, то одна половина класса заявила другой: «Ну и идите себе в свой лес, а нам и дома хорошо!» Таким образом, если пойти в один лес, обидится одна половина класса, если в другой – другая; все это может привести к возникновению вражды между детьми. А если отменить поход, то обидится весь класс, и, кроме того, это делать неудобно: родители уже взяли за свои деньги в прокате палатки и рюкзаки. Как вы поступите? Аргументируйте своё решение. Решение и аргументация
ответ:1) когда это началось? 2)родители спрашивают как дела в школе, с друзьями? 3) Вы просите что бы ребенок по хозяйству? 4)какое отношение родителей к ребенку? 5)знают ли родители друзей ребёнка?
Объяснение:Родители мало уделяют ребенку времени, они погружены в домашние дела, нет общения ни с ребёнком ни между собой. Ребёнок питает любовь как к отцу так и к матери, она учится у обоих и нихочет потерять связь с кем то с одним из них, поэтому она и начала является тем звеном что начинает мирить родителей при их ругани под страхом ,что они разойдутся.
Родители. Детей мы рожаем для себя и наша обязанность выплатить их и дать образование, сделать из него человека а не отброс общества. Если ребенок по дому не и вы с ним не общаетесь-он начинает себя чувствовать не нужным в этом мире. Проводите свободное время вместе да бы ребенок чувствовал тепло и гармонию в доме, он учится любить. Берет пример..Станьте для детей другом, так как их в равесних.
Вильгельм фон Гумбольдт
Объяснение:
Вильгельм фон Гумбольдт не дает ни определения народа, ни определения отдельного языка, но он постоянно указывает на их неразрывность. «Язык тесно переплетен с духовным развитием человечества и сопутствует ему на каждой ступени его локального прогресса или регресса, отражая в себе каждую стадию культуры». По сравнению с другими видами культур язык наименее связан с сознанием: «Язык возникает из глубин человеческой природы. Ему присуще очевидное для нас самодеятельное начало, и в этом плане он вовсе не продукт ничьей деятельности».