Допустим , этот человек пришел на завод по изготовлению химических веществ . 1) Меня зовут Алексей . Я собираюсь внести большой вклад в этот завод , имею химико-биологическое образование , хотел стать медиком , но не сложилось . 2) Раньше я работал начальником завода по изготовлению металлоконструкции , но решил уступить эту должность и подумал прийти к вам на предприятие , слышал что коллектив очень дружный и трудолюбивый . Да еще у меня и образование подходящее . 3) Люблю управлять хорошим коллективом . Надеюсь у нас в этом году будет больше заказов и прибыли . Хочу заменить технику на более качественную , фирмы "Sanitar" ( название выдуманно ) 4) Думаю коллектив будет выполнять мои поручения и делать все добросовестно . 5) В ближайшие 2-3 года наш завод будет более прибыльным , условия работы безопасными и комфортными . Надеюсь мы сработаемся и будем друг-друга понимать , удачи !
Ространенных типов конфликтов. Они могут происходить как между сослуживцами, так и между самыми близкими людьми. В межличностном конфликте каждая сторона желает отстоять свое мнение, доказать другой ее неправоту, в результате чего люди прибегают к взаимным обвинениям, нападкам друг на друга, словесным оскорблениям и унижениям и т.п. Подобное поведение вызывает у субъектов конфликта острые негативные эмоциональные переживания, которые обостряют взаимодействие участников и провоцируют их на экстремальные поступки. А. Шипилов выделяют три периода протекания межличностного конфликта: предконфликт: возникновение объективной проблемной ситуации, осознание объективной проблемной ситуации и попытки ее решения неконфликтными конфликт: сбалансированное противодействие и завершение конфликта; послеконфликтная ситуация: частичная или полная нормализация отношений. Доктор психологии Д. Дэна, один из пионеров в области разрешения конфликтов, в выделяет всего три уровня развития конфликта: стычки: мелкие неприятности, которые не представляют угрозы для отношений; столкновения: перерастание стычек в столкновения - расширение круга ликтной ситуации выявляются субъекты и объект конфликта. К субъектам межличностного конфликта относят тех участников, которые отстаивают свои собственные интересы, стремятся к достижению своей цели. Объектом межличностного конфликта считают то, на что претендуют его участники. Это та цель, к достижению которой стремится каждый из противоборствующих субъектов. Отличительными особенностями межличностных конфликтов являются: противоборство людей происходит непосредственно, здесь и сейчас, на основе столкновения их личных мотивов; проявляется весь спектр известных причин: общих и частных, объективных и субъективных межличностные конфликты для субъектов конфликтного взаимодействия есть своеобрзное поле для проверки характеров, проявления интеллекта, темпераментов, воли и других индивидуально-психологических особенностей; отличаются
1) Меня зовут Алексей . Я собираюсь внести большой вклад в этот завод , имею химико-биологическое образование , хотел стать медиком , но не сложилось .
2) Раньше я работал начальником завода по изготовлению металлоконструкции , но решил уступить эту должность и подумал прийти к вам на предприятие , слышал что коллектив очень дружный и трудолюбивый . Да еще у меня и образование подходящее .
3) Люблю управлять хорошим коллективом . Надеюсь у нас в этом году будет больше заказов и прибыли . Хочу заменить технику на более качественную , фирмы "Sanitar" ( название выдуманно )
4) Думаю коллектив будет выполнять мои поручения и делать все добросовестно .
5) В ближайшие 2-3 года наш завод будет более прибыльным , условия работы безопасными и комфортными .
Надеюсь мы сработаемся и будем друг-друга понимать , удачи !
В межличностном конфликте каждая сторона желает отстоять свое мнение, доказать другой ее неправоту, в результате чего люди прибегают к взаимным обвинениям, нападкам друг на друга, словесным оскорблениям и унижениям и т.п. Подобное поведение вызывает у субъектов конфликта острые негативные эмоциональные переживания, которые обостряют взаимодействие участников и провоцируют их на экстремальные поступки.
А. Шипилов выделяют три периода протекания межличностного конфликта:
предконфликт: возникновение объективной проблемной ситуации, осознание объективной проблемной ситуации и попытки ее решения неконфликтными
конфликт: сбалансированное противодействие и завершение конфликта;
послеконфликтная ситуация: частичная или полная нормализация отношений.
Доктор психологии Д. Дэна, один из пионеров в области разрешения конфликтов, в выделяет всего три уровня развития конфликта:
стычки: мелкие неприятности, которые не представляют угрозы для отношений;
столкновения: перерастание стычек в столкновения - расширение круга ликтной ситуации выявляются субъекты и объект конфликта.
К субъектам межличностного конфликта относят тех участников, которые отстаивают свои собственные интересы, стремятся к достижению своей цели. Объектом межличностного конфликта считают то, на что претендуют его участники. Это та цель, к достижению которой стремится каждый из противоборствующих субъектов.
Отличительными особенностями межличностных конфликтов являются:
противоборство людей происходит непосредственно, здесь и сейчас, на основе столкновения их личных мотивов;
проявляется весь спектр известных причин: общих и частных, объективных и субъективных
межличностные конфликты для субъектов конфликтного взаимодействия есть своеобрзное поле для проверки характеров, проявления интеллекта, темпераментов, воли и других индивидуально-психологических особенностей;
отличаются