Раскройте сущность перцептивной стороны общения, структуру и механизмы процессы. Игра «Мои рисунки»
Цель игры: приобрести навыки анализа перцептивной (воспринимающей) стороны общения посредством проективного материала. Каждый участник может выполнить два рисунка: «Я такой, как есть» и «Я такой, каким" хочу быть». Рисунки не подписываются, техническая сторона изображения не важна. Все рисунки перемешивают, затем произвольно берут один из них и кладут так, чтобы всем было видно. Каждый по очереди рассказывает, что он видит на рисунке, но не формальное его описывает, а передает свои ощущения от рисунка, например, каким, по его мнению, рисовавший видит себя, что хотел бы изменить в себе. Автор рисунка на этом этапе себя не объявляет. После того,, как все желающие выскажутся, можно попытаться определить, кто автор рисунка. Затем он объявляется сам и рассказывает, что хотел выразить этим рисунком, отмечает понравившиеся ему высказывания о рисунке, близкие его собственным ощущениям. Так обсуждаются и другие рисунки. Обсуждение: анализируются ответы на во Какие отзывы о рисунках понравились, а какие - нет? — Что показалось интересным или необычным в дополнениях к рисункам? — Какие стороны личности авторов раскрываются в их дополнениях к рисункам?
Личность-понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности.Личность - это социальная сущность человека.
Индивид-единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех психофизических и социальных черт человечества.
Индивидуальность-совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида; неповторимость, уникальность духовных, физиологических и личностных качеств.
Мне, кажется, картинка номер 6
Так как:
1. в последнем ряду квадраты расположены в рамках, следовательно, картинка должна быть в рамке;
2.1. по диагонали кресты расположены так, что означает под неизвестной картинкой должен быть крест;
2.2 в каждом ряду (сверху-вниз) присутствует крест, что подтверждает что в неизвестной картинке прячется крест;
3. В каждом ряду присутствует своя последовательность: 1 рамка, 2 рамки и без рамки - то если рассматривать последний (третий) ряд, то там есть картинки с одной рамкой, без рамки и ..., следовательно с двумя рамками.
Итог: Крест в двух рамках