В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Пятилетний Миша проявляет большую невыдержанность на занятии по родному языку. На замечания воспитателя: «Нельзя на все вопросы отвечать только тебе », - говорит: «Мне можно, потому что я самый умный »,- и продолжает нарушать дисциплину. На занятии по конструированию Миша выглядит притихшим – работа руками ему явно не даѐтся. Поняв, что он так и не сможет склеить коробочку, отодвигает всѐ от себя со словами: «Не хочу! Не люблю я это дело!»
-Укажите на возможные причины такого поведения Миши.
-Предложите систему работы по преодолению этих проявлений

Показать ответ
Ответ:
DIodessa
DIodessa
01.05.2021 00:25

причины:

малый круг общения в классенет должного подхода к ученикунет или мало друзей в классе учитель не может заинтересовать Мишу в создании вещей своими руками

работа по преодолению:

попробовать дать ему в создании чего либо своими руками на уроке по родному языку посадить с учеником которому нужна и попросить Мишу чтобы тот ему поговорить с Мишей и узнать почему он себя так ведёт и чего ему не хватает
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота