ПСИХОЛОГИЯ Объясните смысл высказанного Ф.М. Достоевским соображения с точки зрения своей будущей профессиональной деятельности, с позиции педагога, ответственного за становление личности ребенка:
«И хотя бы мы были заняты самыми важными делами, достигли почестей или впали бы в какое великое несчастье - все равно не забывайте никогда, как нам было здесь хорошо, всем сообща, соединенным таким хорошим и добрым чувством... Знайте же, что ничего нет выше, и сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание... Если много набрать таких воспоминаний с собою в жизнь, то человек на всю жизнь И даже если и одно такое хорошее воспоминание при нас останется в нашем сердце, то и то может послужить когда-нибудь нам во
Второй уровень личности - это индивидуальные проявления мышления, памяти ощущений, восприятия, которые зависят и от врождённых факторов и от их развития.
Третий уровень личности - это индивидуальный опыт, в котором содержатся приобретённые знания, привычки, умения, навыки. Данный уровень формируется в процессе жизнедеятельности и носит социальный характер.
Высший уровень личности – это её направленность, в которую входят интересы, желания, влечения, склонности, убеждения, взгляды, идеалы, мировоззрения, самооценка, особенности характера. Этот уровень является наиболее социально обусловленным и формирующимся под воздействием влияния воспитания, а также более полно отражающим идеологию общества, в котором находится человек
Что бы быстро выучить текст надо прочитать материал один раз целиком, а затем поделить его на части. При этом важно, чтобы они имели законченную мысль и были удобными для запоминания. ...
Лучше всего запоминается информация расположенная на доске(экране,плакате) в правом верхнем углу 33% внимания подаётся туда.
Левому верхнему углу уделяется 28% внимания.
правому нижнему и левому уделяется 23 и 16 %