Психологические задачи
Используя теоретические знания о возрастных особенностях подростков, проанализируйте предложенные ситуации. И ответьте на во в каждом отдельном случае.
1. Какие нарушения поведения у ребят представлены?
2. Какие ведущие мотивы, или какие внешние обстоятельства определили их поведение?
3. Какие свойства личности проявляются в поведении? Свидетельствует ли их поведение о том, что личность ребенка развивается неправильно? ответ аргументируйте.
4. Какие особенности формирующейся самооценки подростков можно отметить?
5. Что бы вы предложили сделать, чтобы изменить поведение подростков?
Случаи, которые неодходимо проанализировать по вышепредложенным критериям:
1. Нина (14 лет) хорошо учится по всем предметам, много времени уделяет подготовке домашнего задания, по несколько раз переписывает домашнее задание. Дома, кроме уроков, ничем не занимается, говорит, что не успевает. В школе при устных ответах краснеет, теряется. Проявляет демонстративное безразличие ко всему, что происходит в классе. Ни с кем не дружит.
2. Гена (14 лет) на грубое обращение женщины в трамвае уступить место, начал хамить, отвернулся, но место не уступил.
3. Саша (12 лет), «он совершенно не верит в себя, видит у себя одни недостатки, а ведь толковый парень».
4. Лена (11 лет) «ни с того, ни с сего» на спокойную учительницы подобрать бумажки вокруг парты, начинает грубить, швырять на пол тетради, а потом выбегает из класса.
5. Петя (13 лет развитый мальчик, обладает знаниями и эрудицией, выходящими за пределы школьной программы. Но с первого класса у него сложились привычки, выделяющие его среди других учеников. Например, если надо было решить 10 примеров по математике, он решал половину, и еще дополнительно те, которые заинтересовали его самого. Обладая превосходной памятью, он отказывался конспектировать материал, который предлагал учитель на уроке. В итоге Саша получал двойки и тройки.
Ну я думаю, что таким отец показывает ребёнку, что он нужен семье, то, что без его ребёнка) он не справится, так как он например спешит на работу; он закаляет ребёнка на будущее, возможно таким он пытается ребёнку в будущем, поскольку всё достигается своим трудом и если он потрудится (в данный момент он передвигается по воде в каноэ вроде бы), то тогда он сможет увидеть что-то хорошее, например красивое место, где много птиц и красивый пейзаж.
Таким образом он доказывает ребенку, что мол он сейчас приложит усилия и это окупится ему в будущем.
Надеюсь я всё так поняла и хоть чем-то вам
Удачи.
В гимнастике очень важен контроль Контроль во всем, в своих нервах, мыщцах, разум тоже должен быть свободен. Нельзя во время гимнастике думать о чем то неважном , например о математике, потому что нужно сосретодачиватся на своём деле иначе можно мышцу потянуть или того хуже... Контролировать нужно не только свой мозг, но и тело. Ведь нельзя сразу же например сесть на шпагат, нужно для начала размятся приготовится , и постепенно контролируя свою силу и свои двигаться вперёд. Необдуманные решения приведут к плохим последствиям:')