В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Irynadv
Irynadv
05.01.2022 21:14 •  Психология

Провести експериментальне дослідження властивостей н

Показать ответ
Ответ:
crankbait
crankbait
15.06.2020 15:45

ответ: 1. Сперва нужно внимательно слушать , и прислушаться к изменениям в интонации и голосе. Если ети признаки присутствуют вполне возможно что кто финансовое мошенничество. Суть лежыт в том чтобы узнать вашы данные и снять большую сумму с вашего щёта или взять большой кредит по вашим данным.

2. По возможности проверить ip-адрес . Если вы сомневаетесь в точном адрисе или магазина не существует , тогда финансовое машеничество существует, а ево цель ето "содрать" с вас ваши же деньги.

3. Нивкоем случаи не верьте и не отвечайте на такие вопросы. Финансовое машеничество присутствует . И цель всегда непредсказуема. ( Навсякий случай проверьте все документы связани з тем или другим банком.

4.) В такой ситуацые особо важно наблюдать за всеми действиями называемого и невкоем случае не давать не какие данные о

Себе и коды . Вас пытаются втянуть в аферу

Объяснение: их нетвсё дитально розписанно

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexeypimkin
alexeypimkin
31.08.2022 13:54

Объяснение:

№1

По содержанию игры детей младшего дошкольного возраста отличаются от игр детей более старшего возраста. Эти отличия связаны с относительной ограниченностью опыта, особенностями развития воображения, мышления, речи. Ребенок не может представить игру до ее начала, не улавливает логическую последовательность между реальными событиями. Поэтому и содержание игр, как отмечала А.П.Усова, отрывочное, нелогичное. Малыши часто повторяют в игре действия с игрушками, показанные взрослыми и связанные с бытом: покормил мишку - уложил спать; снова покормил- и снова уложил спать. А.П.Усова охарактеризовала такие игры как игры- действия. Причем интерес к действиям часто доминирует, поэтому цель игры ускользает из поля зрения ребенка. Например, Оля усадила своих дочек за стол, пошла готовить обед, увлеклась действиями с кастрюльками, сковородками, а дочки так и остались ненакормленными.

Однако на границе третьего и четвертого года жизни игры становятся более содержательными, что связано с расширением представлений детей об окружающем мире. Дошкольники начинают комбинировать разные события, включая в игры эпизоды из собственного опыта и из литературных произведений, которые им читали или, что особенно ценно, показывали посредством сюжетно-дидактических игр, иллюстраций в книгах, настольного театра, диафильмов.

№2

1. Объясните слова Л. С. Выготского, что ребенок младшего дошкольного возраста в игре идет от действия к мысли, а на четвертом году жизни идти от мысли к действию. Свои рассуждения подкрепите примерами детских игр, которые вы наблюдали.

2. В схематичной форме покажите, какими средствами изображения роли пользуются дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

3. Докажите, от чего зависит овладение детьми условными, обобщенными игровыми действиями, с какой целью ребенок прибегает к словесным замещениям в игре.

4. Понаблюдайте игры детей в семью и определите, как в них отражается современная жизнь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота