Проверочный тест ответьте на вопросы теста, выбрав верный вариант.
Укажите наиболее простые эмоциональные переживания человека:
а) «удовлетворение-неудовлетворение», «напряжения-разрешение», «возбуждение-успокоение»;
б) моральные, интеллектуальные, эстетические;
в) стенические, астенические, послестенические.
Отметьте основные виды чувств человека:
а) моральные, интеллектуальные, эстетические;
б) страсть, аффект, стресс;
в) моральные, интеллектуальные, эстетические; страсть, аффект, стресс.
Длительное и устойчивое эмоциональное состояние индивида называется:
а) аффект;
б) фрустрация;
в) страсть.
К какой функции эмоций относят человека обобщенно оценивать явления и события:
а) побудительная;
б) отражательная;
в) подкрепляющая.
Сознательное преодоление человеком трудностей на пути осуществления какой-либо деятельности:
а) воля;
б) мотивация;
в) преодоление.
Укажите правильную последовательность фаз волевого процесса человека:
а) возникновение побуждения и постановка цели; стадия обсуждения и борьба мотивов; принятие решения; исполнение;
б) возникновение побуждения и постановка цели; принятие решения; стадия обсуждения и борьба мотивов; исполнение;
в) стадия обсуждения и борьба мотивов; возникновение побуждения и постановка цели; принятие решения; исполнение.
Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций:
а) интересы;
б) мировоззрение;
в) направленность личности человека.
В Рязанской школе воли выделены три основные этапа самовоспитания воли. О каком этапе идет речь: подросток занимается самовоспитанием воли постоянно, вырабатывая систему, программу работы над собой:
а) поисковый;
б) ситуативный;
в) зрелый.
1.3
2.2
3.1
4.1
5.3
6.2
7.1
8.2