Проследите иерархию определений профессионально-педагогической деятельности, начиная с самого общего и кончая самым частным. проставьте соответствующие цифры напротив определений.
профессионально-педагогическая деятельность – это:
- преобразование педагогом существующей в учебно-воспитательном процессе действительности;
- внутренняя (психическая) и внешняя () активность педагога, регулируемая сознаваемой им целью;
- синтез научных знаний, умений, навыков и личных качеств учителя;
- педагогическое творчество учителя, проявляющееся в умении достичь наилучших результатов в оптимальные сроки;
- деятельность учителя по передаче учащимся знаний, умений и навыков.
Карье́р, вариант: разрез — совокупность горных выработок, образованных при добыче полезного ископаемого открытым горное предприятие по добыче полезных ископаемых открытым Угольный карьер называется угольным разрезом. Как шахте выделяют шахтное поле, так карьеру выделяют горный отвод.
Ша́хта — промышленное предприятие, осуществляющее добычу полезных ископаемых с системы подземных горных выработок.
Cтроительные полезные ископаемые – гранит, мрамор, известняк, глина, песок, гипс.
Объяснение:
можно лучший ответ если не сложно))
1) Яблочко от яблони недалеко падает. - Родственники, например мама и ребенок похожи то есть не отличаются. Какой будет родитель, таким будет и ребенок.
2) Умел дитя родить, умей научить. - Эта пословица говорит о том, что родитель должен помимо того как родил ребенка уметь его правильно воспитывать, растить и быть рядом.
3) Сын то мой, а ум него свой. - Здесь говорится о том, что каждый человек это отдельная личность и не нужно пытаться ребенка подгонять под свои стандарты, которые кажутся именно тебе верными.
4) От худого семени не будет доброго племени. - Смысл этой пословицы в том, что от плохого человека или плохих поступков ничего хорошего не будет.