В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Мarshmallow
Мarshmallow
12.05.2022 10:23 •  Психология

Программа по развитию коммуникативных навыков у младшего школьника посредством спортивно – оздоровительной работы.

Показать ответ
Ответ:
megamozg42
megamozg42
21.02.2022 09:14

давайте представим,что я роза)

Объяснение:

Я цветок роза,решила полететь на марс,по сравнению с другими планетами,она ближе всех к земле. Я отдела спец.костюм и кислородную трубку,так как на марсе нет воздуха.Взяла с собой очень много воды,ибо её там нет.мой костюм сделан из металлических предметов,очень прочный,потому что я подготовилась к этому путешествию.Когда я прилетела, я поменяла свой облик,это было очень неожиданно и одновременно восхитительно!я стала более тёмного цвета.А ещё у меня появилась летать!Мои крылья-мои листья!

0,0(0 оценок)
Ответ:
ирка137
ирка137
02.05.2021 03:41

Восприятие — психический процесс, позволяющий получить информацию о явлениях и предметах в целом, в совокупности их свойств, сформировать их целостный образ. Восприятие завершается узнаванием.

Восприятие — не просто сумма ощущений, а скорее процесс и результат их обработки. Оно включает систематизацию и интерпретацию информации, поступающей от органов чувств (в том числе на основе опыта, хранящегося в памяти).

Восприятие является сложным процессом, в котором задействованы многие сферы психической деятельности человека: внимание (необходимо для отделения объекта от фона), память (узнавание основано на хранящейся в памяти информации), мышление (например, выделение и сопоставление наиболее важных признаков), моторная сфера (например, «ощупывающие» движения глаз при рассматривании предметов и пр.), эмоции (как будет видно далее, значительная часть симптомов нарушения чувственного познания связаны с определенными эмоциональными состояниями) и даже особенности личности [так, в некоторых направлениях психологии получили развитие теории о связи познания и особенностей темперамента, познавательных (когнитивных) «стилях» личности и т.д.].

к восприятию не является врожденной, процессы восприятия проходят последовательные этапы развития у ребенка в первые годы его жизни. Он постепенно учится рассматривать и различать окружающие его объекты, вслушиваться в звуки, запоминает образы и их обозначения и т.д. При этом «обучение» сложным аспектам восприятия может происходить не только у детей, но и у взрослых на протяжении всей жизни (например, становление дифференцированного восприятия оттенков вкуса у вин, звучания тонов сердца при аускультации и пр.). Как мы увидим далее, таким же постепенным, как и становление процессов восприятия, может быть и их распад при патологии соответствующих центров коры.

Патология восприятия:

1. Психосенсорные расстройства

2. Агнозии

3. Иллюзии

4. Галлюцинации

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота