В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dariadamyak27
dariadamyak27
15.09.2022 07:53 •  Психология

Прочитать предложенные высказывания и выполнить анализ по следующей схеме: 1. Какая общая мысль данных высказываний?
2. Верны ли эти высказывания? Почему?
3. Примеры из жизни
4. Аргументы, подтверждающие и опровергающие данные высказывания.
5. Вывод.
Высказывания:
1. У нас принято думать, что "женщина - недочелочек", а "мальчики никогда не плачут".
2. " женщиной не рождаются, женщиной становятся"
3. " В мужчине автоматически чередуются две потребности: то близости, то независимости".
4. В самых разных облостях деятельности любые незначительные успехи презрительно называют" женскими", а выдающиеся достижения женщин уважительно именуют" мужскими ".

Показать ответ
Ответ:
Алиса241111
Алиса241111
25.03.2021 05:10
Независимость, в моем понимании - это быть свободным от собственных иллюзий, от самосъедения, от мнительного мнения о себе и никогда ни о чем не жалеть. а на счет того, что независимость - это когда никто не нужен, я так не считаю. наоборот, это прекрасно, когда тебя окружает множество людей, родных, друзей и просто хороших знакомых. и всегда проблему легче решить сообща, чем одному. ведь можно быть одиноким, решать все проблемы самому и при этом быть зависимым от самого себя. а можно вращаться в кругу людей, решать проблемы сообща и при этом оставаться свободным и независимым. и я хочу стать таким независимым человеком и считаю,что каждый из нас должен стремиться к такой независимости.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dusa777
Dusa777
29.12.2022 14:09
Стресс - это психологическое расстройство организма, влияющее на жизнедеятельность человека, на его здоровье и поведение. человеку надо научиться стрессом и преодолевать стрессовые ситуации. происходящие стрессы имеют различный эмоциональный уровень, характер и степень. стрессовые ситуации подразделяются на несколько уровней: 1)на уровне аффективных связейпример:   смерть , брак или принятие предложения, смерть близкого родственника, развод, беременность и т.д. 2)на уровне учебы пример:   .  поступление в колледж, университет, институт и т.п., смена учебного заведения, трудности в учении или в отношениях с преподавателем/ администрацией, совмещение учебы с работой ( студенты) и т.д. 3) на уровне профессиональной жизни пример:   потеря постоянной работы, изменение профессии или работы, существенное изменение в ответственности на работе (рост по службе, понижение и т. неприятности с начальством и т.д.  4) на уровне личных установок пример:   значительное изменение в восприятии и познании самого себя, изменение отношения к употреблению наркотиков (в благоприятную или неблаго­приятную сторону), серьезный конфликт или значительные изменения в области признаваемых ценностей и т.д. 5) на уровне здоровья пример:   серьезная болезнь или травма, изменение в режиме сна (в его общей длительности или во времени его начала и конца) 6) на уровне досуга пример:     значительные изменения участия в общест­венной жизни 7) на уровне повседневной жизни пример:   личное достижение исключительного уровня, значительное изменение финансового положения (в лучшую или в худшую сторону)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота