В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vtrnnst
vtrnnst
22.08.2020 04:42 •  Психология

Проанализируйте следующие ситуации по предложенному ниже плану. 1) мама делает еженедельную генеральную уборку, а ребенок тихо играет, не мешая ей. 2) на предложение написать или что-то нарисовать бабушке (дедушке) последовало решительное «не хочу». 3) ребенок с большим трудом встает рано утром. чтобы не опоздать в детсад родители быстрее одевают его. проанализируйте следующие ситуации (план анализа см. ниже). как должны поступать родители в подобных случаях? 1) витя, 5 лет, незаметно для родителей принес из детского садика домой игрушку. 2) костя, 3 лет, увлекшись игрой, игнорирует неоднократное приглашение мамы поесть. 3) вова, 6 лет, идя с мамой из магазина, не делает попытки донести покупки. 4) шестилетний мальчик (девочка) просит подержать на руках новорожденную сестренку (братика), но мама не разрешает – уронишь. 8. проанализируйте следующие ситуации (план анализа см. ниже). как должны поступать воспитатели в подобных случаях? 3) иру и гену, 4 лет, воспитательница застала в спальне со спущенными трусиками за разглядыванием половых органов. 4) когда дети 5-6 лет стали играть в «папу и маму», саша стал изображать пьяного и приставать к девочкам. 7) воспитатель стала замечать, что ребенок во время праздничных дней старается урвать себе больший «лакомый кусок». примерный план анализа рассматриваемых ситуаций 1. возможные причины, породившие данную ситуацию (неправильные действия родителей, подражание действиям сверстников, развитие и т. 2. психологические особенности, ребенка действовать подобным образом (появление самосознания – «я», кризис трех лет, возраст «почемучек», стремление к самостоятельности, рост потребностей, противоречие между «хочу» и «надо», переоценка своих сил и т. 3. возможные варианты разрешения, выхода из создавшейся ситуации

Показать ответ
Ответ:
Daniil6class
Daniil6class
09.10.2020 03:59
1)ребёнок не может своей маме либо нехочет
2)мне нужно больше заниматься и нелиниться
3)ребёнку нужно научиться самостоятельно одеваться

1)Витя уже в 5 лет таскает домой игрушки не говоря это родителям можно сказать ребёнок в будущем будет непослушным

2)Костя неслышит свою маму из-за того что он заинтересован но нужно слушать маму

3)Вова не очень то любит свою маму но ведь она покупает ему игрушки и одежду но Вова не очень таки её уважает

4)Мама не доверяет сыну который уже достаточно взрослый

5)Воспитательница должна позвонить родитилям и немедленно остоновить их

6)Воспитательница должна остоновить игру и рассказать мальчику то , что это очень плохой человек

7) нужно позвонить родителям
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота