В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yankim14
yankim14
23.04.2023 06:55 •  Психология

Проанализируйте описания личности и определите:
-темперамент человека
-тип акцентуации характера
-формы направленности

Кирилл 22 года. Связист. Медлительный, малоподвижный. Без особого внешнего повода не ищет общества, но даже при наличии стимула включается в общение весьма плохо. Кирилл очень любит детей, животных, собственными усилиями еще подростком смастерил себе аквариум. Его нельзя характеризовать как человека, оторванного от коллектива. Самый ничтожный повод вызывает у него возбуждение, стресс, хотя он отдает себе отчет в том, что сам повод незначителен. Когда Кирилл обнаружил, что невеста его обманывает, он впал в бессильную ярость. С этого момента он начал пить, причем выпивка долгое время не выходила за рамки дозволенного. Но и в этой начальной стадии его нередко преследовали мысли о самоубийстве.
Родители Кирилла в конце концов обратились к офицеру его воинской части, хотя он здесь еще ни разу не был замечен в злоупотреблении алкоголем. Он пришел на прием в клинику в сопровождении двух офицеров: оба расхваливали честность Кирилла его скромность, готовность товарищу, трудолюбие, отличную профессиональную подготовку.
Марта Домохозяйка. В школе училась хорошо, поступила в ВУЗ. Занятия были прерваны, когда М. в 22 года вышла замуж. Муж погиб на войне. После войны Марта благополучно закончила ВУЗ, получив диплом учителя. Некоторое время преподавала в школе. В 33 года вышла замуж и оставила профессиональную деятельность. Гораздо охотнее занималась хозяйством и детьми. Хотя оба мужа и по профессии, и, судя по ее рассказам, интеллектуально находились на более низком уровне, чем сама Марта, однако все во решали они, кроме во приготовления пищи и уборки. Социально политические взгляды ее мужей становились ее собственными взглядами. Хорошо все воспринимала. Собственных мыслей, как и собственных проблем, не было. С обязанностями учителя, с дисциплиной в классе она отлично справлялась. В основном придерживалась материала программы и учебника, не внося ничего своего, оригинального. Свободное время в одиночестве Марта проводила неохотно, но общество всегда находилось. Ей не трудно завязать близкие отношения с людьми, в частности с мужчинами. Больше всего Марта любила развлекаться. Она занималась спортом – легкой атлетикой, плаваньем, обожала смотреть спортивные соревнования. Марта любила путешествия, походы, но относилась к ним несколько несерьезно радовалась, что увидит что-то новое.

Показать ответ
Ответ:
VAliokiopop
VAliokiopop
08.04.2021 18:56

Объяснение:

Подросток — юноша или девушка в возрасте от 12 до 17 лет, у которого происходят физиологические изменения в организме. Этот возраст также называется переходным: у девочек начинаются первые менструации, у мальчиков — рост волос на лице и теле, первые поллюции. В связи с формированием половых признаков и функций в этом возрасте дети очень заинтересованы противоположным полом и стремятся в построению общения с ним.

Особенности подросткового возраста

Всестороннее половое созревание, сопровождающееся быстрым физическим ростом, изменением роста и веса, изменение пропорций тела (например, у мальчиков увеличиваются плечи, фигура становится более «мужской)

Формируется и завершается сексуальная ориентация подростка. Формируются вторичные половые признаки (см. выше). Возрастает интерес к потенциальным партнерам.

Трудности в кровоснабжении головного мозга, функционировании легких, сердца, связанные с быстрым ростом органов и перестройки организма.

Появляется логически мыслить, оперировать абстрактными категориями, фантазировать (у детей младшего возраста нет таких они развиваются со временем). Именно поэтому в подростковом возрасте дети часто начинают заниматься творчеством: рисовать, сочинять стихи и песни, а также интересуются философскими учениями и стремятся к логическому мышлению, спорам на философские и другие темы.

Появляется умение сопереживать, сами переживания становятся глубже, чувства — сильнее. Проявляется интерес к ранее неинтересным сферам жизни (социальной, политической и т.д.).

Общение со сверстниками становится необходимостью, это дает возможность выразить эмоции, поделиться, а также дает возможность формирования норм поведения в обществе.

Общение с родителями и родственниками уходит на второй план.

Появляется потребность принадлежности какой-то группе подростков. В частности, которая приветствует определенные элементы одежды, обороты речи и т.д. При это те, кто не имеют этих признаков, могут быть не приняты в этой группе.

Желание принять на себя обязанности и права взрослых.

Формирование самооценки ребенка принять как свои положительные, так и отрицательные черты, в т.ч. в волевой сфере.

Основные сложности подросткового возраста

Угловатость и неуклюжесть. В связи с поэтапным ростом организма (сначала растут кисти рук и ног, затем конечности и в последнюю очередь — туловище), многие подростки становятся неуклюжими и комплексуют из-за этого.

Частая смена настроений и физического состояния, которые возникают в организме в связи с ростом внутренних органов.

Быстрая возбудимость, влияние эмоций на духовную жизнь.

Обиды, озлобленность, раздраженность (особенно у подростков в тяжелой жизненной ситуации).

Напряженные отношения с родителями, избегание общения с ними, отдавая предпочтения сверстникам возникают в случаях, когда родители не готовы относиться к подростку как к самостоятельному, взрослому человеку, уважая его взгляды и чувства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
дана34657
дана34657
25.06.2021 18:13

Задача 4.

Надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. Одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить Костю.

Можно маме Кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.

Задача 5.

Я бы как классный руководитель посоветовал бы Диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. Так же можно занятие превратить в игру и привлечь Диму.

Так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.

Так же не ругайте Диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота