В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maksisenko6451
maksisenko6451
16.06.2021 03:39 •  Психология

Проанализируйте описания личности и определите:
-темперамент человека
-тип акцентуации характера
-формы направленности
Роман Чертежник. С детства был тихим, замкнутым ребенком. В школе всегда проявлял себя старательным учеником, получал хорошие оценки. Без особого труда курс профессионально-технического училища. Работал добросовестно. Свободное время у Романа всегда поглощено его собственным миром. Он много читал, мог ночами над книгами. Особенно его интересовали Ницше, Шопенгауэр и Гете. Первую часть «Фауста» он знал наизусть. Увлекался астрономией, психологией. Некоторое время Роман пробовал свои силы в поэзии, но результатов не достиг. В соответствии с профессиональной направленностью очень любит рисовать, старается постоянно совершенствоваться в черчении, рисовании. Всем играм предпочитает шахматы: постоянно покупает литературу о партиях чемпионов мира, анализируя ее. Иногда играет со своим братом, но чаще сам с собою. Своими удачами и невзгодами он делится в семье и больше фактически ни с кем не контактирует. Уже ребенком он сидел дома и читал, когда другие дети играли. В кино, театр Роман ходит один. Впечатлениями, порою критическими, делится дома с родными. С девушками никогда не контактировал. Весьма скупая мимика, на все во отвечал с запинкой. По свидетельству родных Романа всегда был крайне замкнут, трудно было его понять, что у него происходит внутри.

Показать ответ
Ответ:
холера663
холера663
22.04.2020 06:54

Деятельностная концепция А.Н. Леонтьева преемственно связана с теорией Л.С. Выготского. В одном из своих докладов Леонтьев остановился на анализе идей Выготского, содержащихся в его статье 1929 г. «Генетические корни мышления и речи», об опосредствованной структуре высших психических функций, психологических орудиях и о слове как таком орудии, о связи знака-слова с деятельностью, в которой оно функционирует. «Эта статья, — подчеркивает Леонтьев, — имела фундаментальное, я подчеркиваю, значение для развития понятия деятельности» [14, с. 264]. В своем изложении Леонтьев возвращается к работам Выготского о знаковой структуре сознания, подчеркивая при этом то, что «как бы отодвинулось на второй план, оставило в тени исходную капитальную проблему человеческого сознания, специфически человеческой формы психики и практики, специфически человеческой, орудийной, трудовой. Выготского ни на минуту не оставляло сознание этого. Возникали во а не выступает ли значение, понятие как продукт общения с другими людьми; нет ли здесь как бы воспроизведения старых уже тогда идей так называемой французской социологической школы… Не происходит ли таким образом усвоение понятий, не становится ли оно фактором развития, ведущей силой этого развития? Нет! Выготский неустанно повторял: «За сознанием лежит жизнь» [14, с. 270]. Однако проблема заключалась не в осознании этой истины, а в том, чтобы повести исследование в этом направлении: от процессов практической внешней деятельности к порождению сознания

Портал психологических изданий Л.С. Выготский и научные школы Московского университета: единство в разнообразии - Культурно-историческая психология - 2007. Том.

Объяснение:

Деятельностная концепция А.Н. Леонтьева преемственно связана с теорией Л.С. Выготского. В одном из своих докладов Леонтьев остановился на анализе идей Выготского, содержащихся в его статье 1929 г. «Генетические корни мышления и речи», об опосредствованной структуре высших психических функций, психологических орудиях и о слове как таком орудии, о связи знака-слова с деятельностью, в которой оно функционирует. «Эта статья, — подчеркивает Леонтьев, — имела фундаментальное, я подчеркиваю, значение для развития понятия деятельности» [14, с. 264]. В своем изложении Леонтьев возвращается к работам Выготского о знаковой структуре сознания, подчеркивая при этом то, что «как бы отодвинулось на второй план, оставило в тени исходную капитальную проблему человеческого сознания, специфически человеческой формы психики и практики, специфически человеческой, орудийной, трудовой. Выготского ни на минуту не оставляло сознание этого. Возникали во а не выступает ли значение, понятие как продукт общения с другими людьми; нет ли здесь как бы воспроизведения старых уже тогда идей так называемой французской социологической школы… Не происходит ли таким образом усвоение понятий, не становится ли оно фактором развития, ведущей силой этого развития? Нет! Выготский неустанно повторял: «За сознанием лежит жизнь» [14, с. 270]. Однако проблема заключалась не в осознании этой истины, а в том, чтобы повести исследование в этом направлении: от процессов практической внешней деятельности к порождению сознания

Портал психологических изданий [Л.С. Выготский и научные школы Московского университета: единство в разнообразии - Культурно-историческая психология - 2007.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Grif69
Grif69
30.03.2023 11:24

Во первых, нужно стараться развивать читать лица людей. Многие люди -хорошие лжецы, но все же не великие. Немного практики, и вы начнете замечать, что эмоции на лице человека не совпадают с тем, что он говорит.

Во вторых, Обращать внимания на детали полезно не только для серьезных и коварных целей. Если ваши друзья любят над вами подшучивать, то, едва вы войдете в комнату и заметите, что что-то изменилось в привычной обстановке, вы уже будете готовы к подвоху.

Извини что так мало, я пыталась дать небольшой ответ..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота