Мною было выбрано произведение Мельникова- Печерского "В лесах и на горах". Конфликтная ситуация в доме купца Масленникова. Конфликт между отцом и сыном, когда оба были влюблены в Марью Гавриловну.
Резльтаты теста:
1-4
2-1
3-3
4-1
5-1
6-2
7-5
8-5
Общая сумма 22.
Таким обазом, можно сделать выводы, что в разрешении данной конфликтной ситуации требуются не только педагогические меры, но и использование различных методик для устранения подобных конфликтных ситуаций. Изучение ресурсов каждой стороны, именно это дает возможность понять как данные субъекты личности будут решать конфликтые ситуации, а так же какие возможности решения будут применять ( тактику решения конфликтной ситуации).
Б) активизация усилий к подготовке конструктивного решения. Именно это говорит о том что при решении конфликтной ситуции необходима активизация ресурсов личности каждой сторон, в принятии решения и проведении конструктивного диалога между конфликтующими сторонами.
Есть различные запоминания больших оъемов информации(все перечислять не стану) Хочу обращу внимание на один из них "визулизация", которая напрямую связана с воображением. Приведу и пример однин из литературных перснажей Шерлок Холмс, который в свою очередь использовал этот приём, но под другим названием "чертоги разума" для решения различных загадог и головоломок. Это было небольшое отступление, теперь к сути. Если поискать информацию, то можно понять, что многие великие учёные имели фантастическое понимание объемности(это когда можешь вообразить 3D объект, и производить с ним манипуляции) разумеется это сильно при работе над каким-либо проектом. Таким образом доказали, что находясь в нашем 3D мире, мы имеем 2D зрение. Работы архитекторов и т.д. Если бы не было воображения мир был бы очень скучный, возможно не было бы релиии у верующих, картин от великих художников, различных законов физики, алгебры и геометрии(в особенности).
Объяснение:
Мною было выбрано произведение Мельникова- Печерского "В лесах и на горах". Конфликтная ситуация в доме купца Масленникова. Конфликт между отцом и сыном, когда оба были влюблены в Марью Гавриловну.
Резльтаты теста:
1-4
2-1
3-3
4-1
5-1
6-2
7-5
8-5
Общая сумма 22.
Таким обазом, можно сделать выводы, что в разрешении данной конфликтной ситуации требуются не только педагогические меры, но и использование различных методик для устранения подобных конфликтных ситуаций. Изучение ресурсов каждой стороны, именно это дает возможность понять как данные субъекты личности будут решать конфликтые ситуации, а так же какие возможности решения будут применять ( тактику решения конфликтной ситуации).
Б) активизация усилий к подготовке конструктивного решения. Именно это говорит о том что при решении конфликтной ситуции необходима активизация ресурсов личности каждой сторон, в принятии решения и проведении конструктивного диалога между конфликтующими сторонами.
Есть различные запоминания больших оъемов информации(все перечислять не стану) Хочу обращу внимание на один из них "визулизация", которая напрямую связана с воображением. Приведу и пример однин из литературных перснажей Шерлок Холмс, который в свою очередь использовал этот приём, но под другим названием "чертоги разума" для решения различных загадог и головоломок. Это было небольшое отступление, теперь к сути. Если поискать информацию, то можно понять, что многие великие учёные имели фантастическое понимание объемности(это когда можешь вообразить 3D объект, и производить с ним манипуляции) разумеется это сильно при работе над каким-либо проектом. Таким образом доказали, что находясь в нашем 3D мире, мы имеем 2D зрение. Работы архитекторов и т.д. Если бы не было воображения мир был бы очень скучный, возможно не было бы релиии у верующих, картин от великих художников, различных законов физики, алгебры и геометрии(в особенности).
Объяснение: