При обновлении в приложение была добавлена новая внутриигровая покупка (b), которая в 2.5 раза дороже, чем старая внутриигровая покупка (a). в обновленной версии приложения присутствуют обе покупки (a) и (b). после обновления приложения, конверсия в платящего пользователя (процент людей совершающих внутриигровые покупки) упала на 20%. при этом, 40% пользователей покупают новую покупку (b), остальные 40% пользователей - старую покупку (a), а 20% пользователей покупки (a) и (b)посчитайте на сколько процентов выросли продажи?
Объяснение:
Все из выше-перечисленного можно отнести к нынешнему поколению России. Примеры : Разочарованное поколение - Современный Российский подросток-ребенок каждый день видит неприятные ситуации и подвергается негативному воздействию - Ребенок видит как народу врет гос-во или же как стая молодых парней избивает палкой беззащитное животное, видит бомжей, грязные серые улицы и серые лица - зрелище разочаровывающее, невозможно не согласится. Так-же не редко подростки(дети) разочаровываются в жизни из-за "безответной любви", не смотря на то что по сути рано думать о таких темах, и обычно потом это вспоминается с некой самоиронией, в такие моменты молодой человек чувствует разочарование в противоположном поле. Агрессивное поколение - все вышеперечисленное в пункте о разочаровании так-же и вызывает агрессию к окружающим, агрессия может быть также вызвана насмешками от сверстников или скандалов в семье. Потерянное поколение - очень спорный пункт ибо у других поколений были другие интересы и нравы и они всегда будут считать поколение потерянным, так было всегда. Но если вы спросите у старших их мнение о нынешнем поколении то с шансом +- 90% услышите что оно однозначно потерянно.
Из названий можно предложить :
Поколение пессимистов
Поколение интровертов
Поколение отчаявшихся
Поколение страхов
Поколение ранимых