Попробуйте предположить, какие особенности и акцентуации характеров бы выбору и осуществлению названных видов деятельности: Драматический артист, художник-абстракционист, продавец, рекламный агент, парикмахер, часовщик, шоумен, философ, клоун, ювелир, карточный шулер, следователь, дизайнер
Симпатия-это чувство дружеское и в ней нет места ни страсти,ни настоящей любви между мужчиной и женщиной.
Объяснение:
Говоря о каком-то человеке, мы всегда можем однозначно сказать, симпатичен он нам или нет. Но что такое симпатия на самом деле? Мимолетная эмоция, отражающая первое впечатление от общения с каким-то новым человеком или мощное чувство перерасти во что-то более серьезное? В каких ситуациях уместно выражать свое отношение к чему-либо или кому-либо, используя определение «симпатизирую»? Каждый из нас время от времени встречается и знакомится с новыми людьми. Кто-то из них нравится, а другой не вызывает положительных эмоций или откровенно неприятен. ответить на вопрос, что такое симпатия, в этом случае очень просто. Это положительная оценка человека, желание с ним общаться, заниматься чем-то вместе. При этом зачастую подобное расположение не требует ничего большего. Нам достаточно просто общаться с человеком, дружить и вместе проводить время. Иными словами, в своем чистом виде симпатия не предполагает влюбленность или любовь и может возникать между людьми одного пола. Важна ли взаимность для данного чувства? Скорее, да: человек, испытавший симпатию в отношении кого-либо, будет искать ответной реакции от объекта. При ее отсутствии он будет чувствовать себя несчастным даже в том случае, если ни на что, кроме дружбы и общения, не претендовал.
Конфуций - Китайский философ, политолог, великий учитель, политический деятель, один из величайших умов Восточной Азии, основоположник философского учения, ставшего впоследствии религией целого государства.
Конфуций (по китайскому Кун фу-цзы), родился 27 августа 551 года до нашей эры в области Лу, современная провинция Шандунг, в Китае. Его жизнь была примером того, как человек сам себя познает, открывает в себе новые грани, сам строит свое будущее. Вера в обыкновенного человека стать "притчей во языцех", легендой и даже полубогом, а также абсолютная уверенность в том, что любой человек может стать лучше, умнее и прекраснее, являются основными постулатами философии.
Конфуцианство- э то, прежде всего морально-этическое учение, пытавшееся ответить на вопросы о том месте, которое каждый человек занимает в мире. В этом и важность этого учения, поскольку, на учении Конфуции строилось жизнь каждой китайской семьи на протяжении почти двадцати веков.
Конфуций создавал свое учение на основе личного опыта. На основе личного общения с людьми вывел закономерность о том, что нравы в обществе со временем падают. Разбил людей на три группы:
1) Распущенные;
2) Сдержанные;
3) Глупцы.
Приводя примеры, характеризующие поведение людей, принадлежащих к определенной группе, доказал это утверждение и попытался найти причины данного явления, и, как следствие, силы, движущие людьми в процессе жизнедеятельности. Анализируя и делая выводы, Конфуций пришел к мысли, выраженной в одном изречении: " Богатство и знатность - вот к чему стремятся все люди. Если не установить для них Дао (Дао - предел человеческих стремлений) в достижении этого, они этого не достигнут. Бедность и презренность - вот что ненавидят все люди. Если не установить для них Дао в избавлении от этого, они от этого не избавятся ". Эти два, основные, стремления Конфуций считал заложенными в человеке от рождения, то есть биологически предопределенными. Поэтому эти факторы, по мнению Конфуция, определяют как поведение отдельных индивидуумов, так и поведение больших коллективов, то есть и этноса в целом. К природным факторам Конфуций относился отрицательно, и высказывания его на этот счет очень пессимистичны: " Я никогда не встречал человека, который, заметив свою ошибку, решился бы сам осудить себя. " На основе далеко не идеальности природных факторов Конфуций даже вступил в противоречие с древнекитайскими учениями, принимавшими идеальность природных творений за аксиому Конфуций.
Целью своего учения Конфуций ставил постижение смысла человеческой жизни, главным для него было уяснить скрытую природу человека, то, что движет им и его стремлениями.