Полноценный ответ. прочитайте басню. какое правило речевого воздействия эффективно использует лиса? какие приемы речевого воздействия она применила? назовите их. какие цели достигла лиса? было ли общение эффективным? и.а. крылов ворона и лисица вороне где-то бог послал кусочек сыру. на ель ворона взгромоздясь, позавтракать было совсем уж собралась, да призадумалась, а сыр во рту держала. на ту беду лиса близехонько бежала; вдруг сырный дух лису остановил. лисица видит сыр, лисицу сыр пленил. плутовка к дереву на цыпочках подходит, вертит хвостом, с вороны глаз не сводит, и говорит так сладко, чуть дыша: «голубушка, как хороша! ну что за шейка, что за глазки! рассказывать, так, право, сказки! какие перышки! какой носок! и, верно, ангельский быть должен голосок! спой, светик, не стыдись! что, ежели, сестрица, при красоте такой и петь ты мастерица, ведь ты б у нас была царь-птица! » вещуньина с похвал вскружилась голова, от радости в зобу дыханье сперло, и на лисицыны слова ворона гаркнула во все воронье горло. сыр выпал – с ним была плутовка такова.