подробно разобрать ситуации: 1. Воспитателей беспокоило поведение Светы: девочка не играла с детьми, на занятиях отказывалась отвечать на вопросы, была пассивна. Своими тревогами они поделились с мамой. Покивав головой и не возразив ни слова, мама пошла к заведующему и на педагогов, которые не могут найти общего языка с еѐ дочерью. На следующий день заведующий, вызвав в кабинет воспитателей, сказал: «Родителям нельзя жаловаться на ребѐнка, нужно всегда им говорить, что их ребѐнок лучше всех».
- Согласны ли вы с мнением руководителя?
-Чем, по-вашему, был вызван инцидент?
-Можно ли было избежать конфликта?
2. У мальчика плохой аппетит. Мама сажает за стол плюшевого мишку: «Смотри, Мишка, как Петя хорошо ест…». Но вот малыш подрос и мама меняет тактику: «У кого раньше будет видно донышко у тарелки- у тебя или меня?»
-На какие возрастные особенности ребѐнка опирается мама?
-Предложите свои приѐмы работы с детьми, у которых плохой аппетит.
1.Как известно, лучший побороть страх – пойти ему навстречу. Тоже самое и здесь. Я перестаю стесняться сразу, как только начинаю действовать. Об этом недавно отлично написала Инна Дехант, назвав это Принципом 20 секунд мужества. Как только возникает желание что-то сделать, о чём-то сказать или спросить, нужно тут же, в течение 20 секунд это сделать. Сразу. Без анализа и плана. И тогда стеснительность просто остаётся позади.2.Чем выше я ценю себя, тем меньше поводов стесняться. Простой постоянно поднимать самооценку – говорить про себя фразу «Я себе нравлюсь». Об этом мне рассказал Джек Кэнфилд в одной из своих книг. Как только я начинаю повторять фразу «Я себе нравлюсь» – плечи расправляются, макушка тянется вверх, улыбка поднимает щёки! И в таком состоянии я могу говорить с кем угодно и о чём угодно.3.В окружении людей, вместо того, чтобы думать, как я выгляжу и как меня оценивают окружающие, я больше внимания обращаю на людей, которые рядом, на то, что и как они говорят. Я внимательно слушаю. Я показываю своё искреннее участие. И моё внимание уходит с моей неуклюжести и неловкости в сторону достоинств других людей. И, конечно, люди это чувствуют и ценят.Простите что ответ такой большой но он рабочий,надеюсь
Объяснение:
Відповідь:
На сегодняшний день психодиагностика привлекается к решению
широкого круга задач в образовании, производстве, бизнесе, медицине,
спорте и т.д.
Причины существующего интереса к психодиагностике
1.Естественная для человека потребность в познании, прежде всего – в
познании самого себя.
Обладая специальными методическими средствами, психодиагност
глубоко проникнуть во внутренний мир человека, вскрыть часто
неосознаваемые или даже отрицаемые, внутриличностные проблемы и тем
самым включиться в их решение.
2. Необходимость творческой реализации себя как личности, как
субъекта профессиональной карьеры и социальных отношений.
Высокий динамизм и нестандартность происходящих в нашем обществе
процессов, утверждение новых межличностных отношений
предоставляют достаточно широкие возможности для выбора путей
самореализации и смаоактуализации. Профессиональный, личностный и
деловой успех все больше начинает зависеть от самого человека, от его
активности и адаптироваться в новых, во многом
неопределенных жизненных ситуациях.
3.Необходимость профилактики деструктивных социальнопсихологических явлений (алкоголизм, наркомания и др.)
С психодиагностики можно вскрыть индивидуальные факторы
риска наркозависимостей и созависимостей, определить эффективные пути
реабилитации. В данном случае психодиагностика выступает инструментом
психологической
Пояснення: