Почему на детских утренниках часто можно услышать «порою волк, сердитый волк, с лисою пробегал» вместо«рысцою пробегал»; а вместо «мороз снежком укутывал» — «мороз мешком укутывал»?
1. Нет. Восприятие - комплексная функция: рецептор - проводящий путь - центр головного мозга - кора головного мозга.Не знаю как в ваших учебниках. Иногда восприятие описывают как исключительно функцию коры головного мозга - создание образа, понимания. 2. петухи кричат одинаково - в разных языках идёт привязка восприятия к знакомым языковым фонемам (кажется так это называется) - в англ. нет звонкого Р например. 3. При произношении даже взрослыми “глотаются“ буквы - получается созвучное снежком - “нешком“ - додумывается более знакомое выражение - похоже на пример с англичанами - привязка к известному - образ, возникающий по ассоциации, т. е. “мешком“ - логическое мышление в дошк. возрасте ещё очень несформированное, нет нужного опыта, чтоб додумать правильное выражение + фонематический слух недостаточно развит у дошкольников - формируется, если не ошибаюсь, в начальной школе - это может усугубляться “органикой“, общими задержками развития.
2. петухи кричат одинаково - в разных языках идёт привязка восприятия к знакомым языковым фонемам (кажется так это называется) - в англ. нет звонкого Р например.
3. При произношении даже взрослыми “глотаются“ буквы - получается созвучное снежком - “нешком“ - додумывается более знакомое выражение - похоже на пример с англичанами - привязка к известному - образ, возникающий по ассоциации, т. е. “мешком“ - логическое мышление в дошк. возрасте ещё очень несформированное, нет нужного опыта, чтоб додумать правильное выражение + фонематический слух недостаточно развит у дошкольников - формируется, если не ошибаюсь, в начальной школе - это может усугубляться “органикой“, общими задержками развития.