●: Это правило существует, наверное, так давно, как и само человечество. Оно призывает нас поступать с другими так, как нам хотелось бы, чтобы другие поступали с нами, и не делали никому того, чего не желаем самим себе.
Это правило в разные времена и эпохи упоминалось в различных религиозных учениях — и в христианстве, и в исламе, и в буддизме, и в других религиях. Христианский закон любви к ближнему основывается именно на этом правиле.
Обычно золотое правило этики воспринимают исключительно, как пожелание делать добро – и не больше. Сделаешь кому-то что полезное – отлично, молодец. Не сделаешь – тоже ничего. Поступишь с кем-то плохо – ну, что уж, так получилось. И мы редко задумываемся над тем, что у всех этих действий есть свои последствия.
Мы обижаемся или злимся, когда с нами плохо поступают – если нас обманывают, за нашей спиной говорят о нас всякие гадости, у нас что-либо украли или несправедливо обвиняют. Нам очень неприятно, когда к нас относятся пренебрежительно, нас критикуют или унижают. Но всё это лишь последствия того, что раньше мы нарушали «золотое правило».
Например, если я нарушаю правила дорожного движения и перехожу дорогу на красный свет или в неположенном месте, я рискую попасть под автомобиль. Если я не подготовлюсь к контрольной работе, то, скорее всего, получу плохую отметку. То же самое происходит, и когда я поступаю вопреки «золотому правилу». Только, в отличие от правил дорожного движения, нарушая которые, у меня всё-таки остаётся шанс благополучно добраться до противоположной стороны улицы, и от школьных проверок знаний, когда у меня может получиться справиться с заданием даже без предварительной подготовки, «золотое правило» действует безоговорочно и всегда имеет свои позитивные или негативные последствия. Если мы делаем добро – оно к нам возвращается, и если мы делаем зло – оно к нам тоже возвращается.
Из этого правила нет исключений, что подтверждается многочисленными пословицами и поговорками, возникшими у разных народов. «Не рой другому яму – сам в неё попадешь», «Как аукнется, так и откликнется», «Что посеешь, то и пожнешь» говорит народная мудрость. И если мы сеем плохое отношение к окружающим нас людям, они впоследствии будут относиться к нам так же.
Конечно, сложно всегда и во всех ситуациях оставаться «белым и пушистым». Иногда мы поступаем не очень хорошо, совсем этого не желая. Иногда мы делаем людям больно совсем не специально, а просто не подумав, что можем причинить боль. Иногда кажется, что это просто невозможно – всегда и во всех ситуациях следовать «золотому правилу». Но, я думаю, этому стоит учиться. И это не так уж сложно. Нужно только почаще себя спрашивать: «А хотелось ли бы мне, чтобы так поступили со мной?»
Хочется ли мне, чтобы меня подвели, обманули, чтобы не ответили на мою или отказали мне в Готов ли я понять и не обижаться на то, что кто-то со мной поступит точно так же? И стараться всегда действовать, только честно ответив себе самому на этот вопрос.
Что я делаю самостоятельно: 1) Определяю важность круга общения и отделения основной массы людей от важных мне, путём взаимодействия с этими людьми, чтобы понять, действительно ли выгодно мне это общение. 2) Строю своё будущее и стараюсь взаимодействовать с большим кругом людей в своих интересах и развитии в массах общества. 3) Сам выбираю, чем мне заниматься для моего дальнейшего продвижения в выбранной мною сферой, будь то музыка или социальное развитие. Что я делаю с других: 1) Частично получаю знания и жизненный опыт, благодаря их учению или рассказам, так же посредством общения с ними. 2) Основываюсь в социуме и следую нормам правового и психического порядка для исключения собственной девиантности. 3) следую примеру жизненных путей некоторых их них.
Вещи, которые люди должны сделать для меня: 1) принять и пытаться взаимодействовать при видимых точках пересечения в некоторых сферах моей жизнедеятельности. получать мне тот же опыт, что и получили они, в чем мы имеем схожесть и интерес к этому. 3) старшее поколение обязано основать и вырастить меня как законопослушного и интересного человека, личность. Другая важная информация обо мне: 1) Спонтанные решения моих знакомых мне посвятить некоторым сферам этих решений уже мою жизнь, благодаря чему я все ещё в этом развиваюсь и не даю обратных ходов. 2) Становлением меня, как личности не только пути всеобщего социального развития, но и развития духовного, такого как: чтение книг или музыкальное развитие. 3) путём ограничения себя от социума я понял, что вовсе без этого не смогу, потому как это важная часть не только моей жизни в наше время, но и жизни людей, окружающих меня.
✔ответ ✔
●: Это правило существует, наверное, так давно, как и само человечество. Оно призывает нас поступать с другими так, как нам хотелось бы, чтобы другие поступали с нами, и не делали никому того, чего не желаем самим себе.
Это правило в разные времена и эпохи упоминалось в различных религиозных учениях — и в христианстве, и в исламе, и в буддизме, и в других религиях. Христианский закон любви к ближнему основывается именно на этом правиле.
Обычно золотое правило этики воспринимают исключительно, как пожелание делать добро – и не больше. Сделаешь кому-то что полезное – отлично, молодец. Не сделаешь – тоже ничего. Поступишь с кем-то плохо – ну, что уж, так получилось. И мы редко задумываемся над тем, что у всех этих действий есть свои последствия.
Мы обижаемся или злимся, когда с нами плохо поступают – если нас обманывают, за нашей спиной говорят о нас всякие гадости, у нас что-либо украли или несправедливо обвиняют. Нам очень неприятно, когда к нас относятся пренебрежительно, нас критикуют или унижают. Но всё это лишь последствия того, что раньше мы нарушали «золотое правило».
Например, если я нарушаю правила дорожного движения и перехожу дорогу на красный свет или в неположенном месте, я рискую попасть под автомобиль. Если я не подготовлюсь к контрольной работе, то, скорее всего, получу плохую отметку. То же самое происходит, и когда я поступаю вопреки «золотому правилу». Только, в отличие от правил дорожного движения, нарушая которые, у меня всё-таки остаётся шанс благополучно добраться до противоположной стороны улицы, и от школьных проверок знаний, когда у меня может получиться справиться с заданием даже без предварительной подготовки, «золотое правило» действует безоговорочно и всегда имеет свои позитивные или негативные последствия. Если мы делаем добро – оно к нам возвращается, и если мы делаем зло – оно к нам тоже возвращается.
Из этого правила нет исключений, что подтверждается многочисленными пословицами и поговорками, возникшими у разных народов. «Не рой другому яму – сам в неё попадешь», «Как аукнется, так и откликнется», «Что посеешь, то и пожнешь» говорит народная мудрость. И если мы сеем плохое отношение к окружающим нас людям, они впоследствии будут относиться к нам так же.
Конечно, сложно всегда и во всех ситуациях оставаться «белым и пушистым». Иногда мы поступаем не очень хорошо, совсем этого не желая. Иногда мы делаем людям больно совсем не специально, а просто не подумав, что можем причинить боль. Иногда кажется, что это просто невозможно – всегда и во всех ситуациях следовать «золотому правилу». Но, я думаю, этому стоит учиться. И это не так уж сложно. Нужно только почаще себя спрашивать: «А хотелось ли бы мне, чтобы так поступили со мной?»
Хочется ли мне, чтобы меня подвели, обманули, чтобы не ответили на мою или отказали мне в Готов ли я понять и не обижаться на то, что кто-то со мной поступит точно так же? И стараться всегда действовать, только честно ответив себе самому на этот вопрос.
1) Определяю важность круга общения и отделения основной массы людей от важных мне, путём взаимодействия с этими людьми, чтобы понять, действительно ли выгодно мне это общение.
2) Строю своё будущее и стараюсь взаимодействовать с большим кругом людей в своих интересах и развитии в массах общества.
3) Сам выбираю, чем мне заниматься для моего дальнейшего продвижения в выбранной мною сферой, будь то музыка или социальное развитие.
Что я делаю с других:
1) Частично получаю знания и жизненный опыт, благодаря их учению или рассказам, так же посредством общения с ними.
2) Основываюсь в социуме и следую нормам правового и психического порядка для исключения собственной девиантности.
3) следую примеру жизненных путей некоторых их них.
Вещи, которые люди должны сделать для меня:
1) принять и пытаться взаимодействовать при видимых точках пересечения в некоторых сферах моей жизнедеятельности.
получать мне тот же опыт, что и получили они, в чем мы имеем схожесть и интерес к этому.
3) старшее поколение обязано основать и вырастить меня как законопослушного и интересного человека, личность.
Другая важная информация обо мне:
1) Спонтанные решения моих знакомых мне посвятить некоторым сферам этих решений уже мою жизнь, благодаря чему я все ещё в этом развиваюсь и не даю обратных ходов.
2) Становлением меня, как личности не только пути всеобщего социального развития, но и развития духовного, такого как: чтение книг или музыкальное развитие.
3) путём ограничения себя от социума я понял, что вовсе без этого не смогу, потому как это важная часть не только моей жизни в наше время, но и жизни людей, окружающих меня.