В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ответьте «да», если согласны с предложенным утверждением, "нет", если тасте его неверным 1. отрасль психологической науки, занимающаяся постановкой психологического диагноза в отношении психического состояния человека в целом или в отношении отдельно взятого психического свойства, называется психодиагностикой. 2. основная цель психодиагностики в доу - оценка уровня готовности детей к поступлению в школу 3. психодиагностика проводится по следующим показателям: уровень развития внимания, мышления, движений, состояния здоровья, объем знаний, умений, особенности взаимоотношений детей в группе. 4. результаты диагностического обследования и планирование коррекционно - развивающей работы должны обсуждаться на заседании психолого - педагогического консилиума в присутствии всех участников воспитания и обучения 5. одной из психодиагностики является сбор как можно большей информации о ребенке 6. основной принцип проведения психодиагностики - «не навреди» 7. проведение психодиагностики, подбор диагностических методик опирается на особенности возраста 8. 8. в связи с низким уровнем работо детей, время проведения диагностики не 9. должно превышать 1-2 минут для оценки характера межличностных отношений, выявления мотивов выбора широко используются различные варианты ометри й методики 10. при определении особенностей развития личностной сферы кроме внешней оценки большое значение имеет самооценка во всех периодах дошко 11. применение психодиагностики в образовании много уровня развития етей, анализ относит воздействий, выявление потенциальных возможностей развития юного возраста выявление уровня развития и характера 12. результатам психодиагностики должна стать разработка индивидуальной программы сопровождения развития детей 13. работа на диагностической основе включает следующие моменты диагностирование и составление диагностических карт. применение различных методик с целью более глубокого изучения проблемы (запроса), разработка и проведение психокоррекции, подведение итогов и оценка результатов 14. 14. теоретические основы пенмодиагностики сощиальной ситуацией развития 15. пенходнагностики начинается с открытия клинической даборатории в термату в 1979г.

Показать ответ
Ответ:
fedotovairochkp0cujm
fedotovairochkp0cujm
09.10.2020 07:06
1-да
2-да
3-да
4-нет
5-да
6-нет
7-да
8-нет
9-нет
10-нет
11-да
12-да
13-нет
14-да
15-да
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота