Определите, какой мотив выражает каждое из высказываний учащихся. Чтобы учебная деятельность была успешной, приводила к научению, она должна быть хорошо мотиви¬рованной. Различают внешнюю и внутреннюю мотивации учения. Примером первого вида может быть жела¬ние получить высокую оценку на экзаменах, примером второго – интерес к приобретаемым знаниям.
Конечно необходимо воспитание привычки и дисциплины, но для этого надо, например достаточно долго ходить к тот же спортзал, чтобы потом вы не могли бы не ходить)
Встречаясь с трудной жизненной ситуацией, человек,
зачастую, ощущает себя потерянным, не знает, как ему
быть, что делать, как реагировать на случившееся, у кого
искать Серьезная болезнь или потеря близкого
ложатся тяжелой ношей на всех членов семьи. Особенно
тяжело переживается болезнь и смерть ребенка. Не всегда и не все люди могут непосредственно обратиться за к психологу, многие пытаются справиться со
своим состоянием самостоятельно, некоторые стараются скрывать свое горе, не показывать своих слез, другие
замыкаются в себе, уходят в депрессию. Последствиями
этих психологических травм очень часто становятся тяжелые соматические болезни: инфаркты, инсульты и др.