Определите, какие из потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие.
Виды деятельности:
математическая деятельность,
деятельность музыканта,
техническое творчество,
изобретательская деятельность,
чтение художественных текстов.
Ладовое чувство чувствовать музыкальную выразительность в
движении музыкальных звуков).
к комбинированию пространственных образов, пространственное
воображение.
Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов,
обобщённых решения вопросов.
Целостность восприятия, т. е. умение видеть отдельные части предмета в их
соотношении с другими частями.
Полнота, яркость представления наглядных образов.
к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков.
Умение находить рациональный подход к практическим задачам с учётом свойств и
возможностей материалов.
Многообразный подход к решению вопроса.
Умение оценивать соотношение пропорций и размеров.
Лёгкая к воссозданию образов по словесному описанию.
переживать и чувствовать эмоциональную выразительность музыки.
Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов.
Лёгкое переключение от одной умственной операции к другой.
Точность восприятия цветовых оттенков.
Чуткость к языковым особенностям.
тонко различать звуки по высоте.
Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений.
Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений.
Эмоциональная отзывчивость на происходящее представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку.
к абстрактным рассуждениям.
Изобретательность, находчивость в решении вопроса.
Умение свои мысли и чувства передавать с наглядных образов.
к анализу и синтезу образного материала.
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
Возникновение эмоционального процесса приводит к формированию новых форм реагирования. Иногда эмоциональные реакции бывают бурными и внезапными, возникая почти сразу после действия возбуждающего агента. Такая эмоция принимает форму аффекта.
Но эмоции могут формироваться и постепенно, длительное время оставаясь латентными; в таком случае не наблюдаются ни специфические эмоциональные проявления, ни какие бы то ни было следы в сознании — существует только повышенная готовность к эмоциональной реакции.
В дальнейшем появляются организованные изменения в поведении. Сначала это могут быть преимущественно «сопутствующие» экспрессивные изменения, позднее эмоциональный процесс распространяется на все большее число афферентных путей, все меньше места остается неэмоциональному поведению. Одновременно происходит осознание протекающего эмоционального процесса и связанных с ним изменений в процессах регуляции. Оно может опережать появление внешних изменений, однако бывает, что человек длительное время не отдает себе отчета в своих эмоциях, в лучшем случае наблюдает их последствия в виде тех или иных непонятных проявлений своего поведения. Иногда эмоции вовсе не находят отражения в сознании.
Эмоция, получившая достаточную силу и организованность, приобретает оказывать большое влияние на функциональное состояние различных психических механизмов. Организующая функция эмоций проявляется в нескольких различных формах:
в форме выразительных движений,
в форме эмоциональных действий,
в форме высказываний об испытываемых эмоциональных состояниях,
в форме определенного отношения к окружающему.Условия возникновения эмоционального процесса.
Натуральные (безусловные) эмоциональные раздражители.
Превращение нейтральных раздражителей в эмоциогенные.
Эмоции и установки.
Влияние эмоций на поведение — регуляторная функция эмоций.
Эмоции как процесс, организующий поведение.
Объяснение: