В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LinaMat
LinaMat
20.09.2020 05:53 •  Психология

О какой психологической закономерности спортивного коллектива идет речь в данных примерах?
1. Психические и психофизиологические данные, облегчающие совместную игровую деятельность.
2. У одного игрока замедленная реакция и неточная переработка информации, а другой реагирует быстро и с первого взгляда правильно оценивает сложившуюся в игре ситуацию, — такие игроки… не могут добиться успеха в совместных действиях.
3. Соответствие людей друг другу по возрасту, уровню физического и сенсомоторного развития, по степени подготовленности, тренированности, по проявлению основных свойств нервной системы и т. п.
4. Общность целей, интересов, установок членов спортивного коллектива, единство ценностных ориентации и общего социального типа поведения.

Показать ответ
Ответ:
ANI577
ANI577
01.02.2020 06:55
Составьте «профессиограмму» для РОДИТЕЛЯ. Каковы

 основные качества родительской профессии» можно выделить? Охарактеризуйте основные знания, умения и навыки, которыми должен владеть родитель.

2. Ознакомьтесь с правовыми основами семьи, изучив: Конвенцию о правах ребёнка, Конституцию Российской Федерации, Закон «Об образовании в РФ», Семейный Кодекс РФ. Каковы основные права и обязанности детей и родителей, правовые отношения общества, государства и семьи?

 

3. Предложите варианты содержания и форм оказания родителям по семейному воспитанию в процессе их педагогического просвещения.

 4. Как должны соотноситься в семье любовь и требовательность родителей по отношению к детям?

5. Охарактеризуйте, какой метод использует воспитатель в представленных ситуациях:

а) Воспитатель предлагает воспитанникам в готовом виде понятия о добре и зле (о других нравственных категориях);

б) Педагог говорит: «Каждый должен…», «В таких случаях надо…»;

в) Педагог использует суждения: «Интеллигентные люди всегда скромны, никогда не допускают излишних трат времени окружающих людей на собственную персону» или «Мужчины в транспорте не садятся: всегда есть те, кому надо уступить место»;

г) Мама говорит сыну: «Ты нарочно меня изводишь! Ты хочешь, чтобы я сошла с ума».

 

6. Предложите метод воспитания, который, на Ваш взгляд, в данной ситуации надо использовать:

а) Ребёнок гуляет на улице и не реагирует на то, что родители уже несколько раз звали его домой;

б) Педагога смущает грубое и вульгарное поведение девушек в группе. Он хотел бы, что его студентки имели красивые манеры, изящные движения, добрые слова и постоянную доброжелательность в общении с людьми.

в) Ребёнок дома ведёт себя адекватно требованиям родителей, а на улице – становится не управляемым, совершенно  не реагирующим на социальные нормы и правила поведения.

 

7. Выберите основные условия правильного выбора метода воспитания  в конкретном случае:1) коллективизм, 2) цели и задачи воспитания, 3) содержание воспитания, 4) возрастные особенности воспитанников, 5) уровень сформированности коллектива воспитанников, 6) индивидуальные особенности воспитанников, 7)   условия воспитания, 8) комплексный характер воспитания, 9) средства воспитания, 10) личность воспитателя, 11) уровень педагогической квалификации, 12) время, 13) ожидаемые последствия, 14) пожелания родителей воспитанников.

 

8. Проанализируйте систему личностных взаимоотношений и систему методов воспитания, которые использовались и используются в семье Ваших родителей. Что из них Вы бы взяли в свою семью?

9. Имеют ли методы воспитания (каждый) различия или особенности в применении для различных возрастных групп? Если – да, то охарактеризуйте их, если – нет, то почему?

 10. Существует ли, на  Ваш взгляд, проблема взаимоотношений между поколениями или это надуманный и не вневременной конфликт? ответ поясните.

 11. Составьте полную структурно-логическую модель социализации современной молодежи.

 12. Охарактеризуйте современное социальное, семейное и религиозное воспитание.

 13. Приведите примеры, подтверждающие необходимость правил установления контактов с семьей школьника.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MisSashaKotik
MisSashaKotik
02.02.2020 20:51

Эти домики – жилища людей ботайской культуры, существовавшей в районе Северного Казахстана более пяти с половиной тысяч лет назад. Вида эти люди были довольно европейского: смесь средиземноморского и уральского типов – нормальные уральские парни, только дикие: металла не знали, пользовались камнем да костью. И пользовались весьма умело, вот что представляли собой их каменные орудия:

Называется микролиты, размером примерно с фалангу пальца или даже с ноготь – в зависимости от назначения. Это такие сменные каменные лезвия для деревянного или костяного инструмента.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота