1) Нет,не стоит тренироваться так часто,мышцам нужно время для восстановления и получения "строительных материалов" из пищи. 2) В идеале тренироваться лучше 4-5 дней в неделю (и то 5-й раз смотрите по состоянию). 3) Обратите внимание на разные виды тренировок,есть ,например, кардио ,а есть силовые. Так же есть такие как "йога" например т.к больше сосредоточенны на растяжке, их тоже не забывайте делать иначе мышцы будут "забиваться". 4)План лучше подстраивайте под себя (например в какие-то дни вы прекрасно понимаете что приходите домой уже без сил и наврятли занятия будут вам настолько в радость).
Мой вариант такой: Понедельник - пропуск (или бассейн,но это чисто для расслабления и полноценным занятием не считается) Вторник - тренировка (кардио) Среда - тренировка (силовая) Четверг - тренировка(йога) Пятница - пропуск Суббота - тренировка (кардио или силовая+бассейн) Воскресенье - тренировка (кардио или силовая).
Хотелось бы добавить Что пятницу и четверг иногда меняю местами,ибо если например тело уже устало или в пятницу какая-то встреча . Так же это был план,когда ходила именно в зал,будучи дома был бег как кардио и силовые (планка/правда не знаю точно к какой категории она относится/, работа с весом,приседания,в общем всякое разное) и растяжка под конец и все за 1 тренировку с небольшими передышками. Конечно же не говорю что данный подход правильный,просто делюсь что было у самой и как к тренировкам привыкала и вводила их в стиль жизни.
1) В основном зависит от того, какой учитель и как он преподносит материал ученикам. Это в любом возрасте. Да и в малом возрасте многим детям интересно узнавать новое. 2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах". 3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела. 4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла. 5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита] 6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться. 7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу. Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.
2) В идеале тренироваться лучше 4-5 дней в неделю (и то 5-й раз смотрите по состоянию).
3) Обратите внимание на разные виды тренировок,есть ,например, кардио ,а есть силовые. Так же есть такие как "йога" например т.к больше сосредоточенны на растяжке, их тоже не забывайте делать иначе мышцы будут "забиваться".
4)План лучше подстраивайте под себя (например в какие-то дни вы прекрасно понимаете что приходите домой уже без сил и наврятли занятия будут вам настолько в радость).
Мой вариант такой:
Понедельник - пропуск (или бассейн,но это чисто для расслабления и полноценным занятием не считается)
Вторник - тренировка (кардио)
Среда - тренировка (силовая)
Четверг - тренировка(йога)
Пятница - пропуск
Суббота - тренировка (кардио или силовая+бассейн)
Воскресенье - тренировка (кардио или силовая).
Хотелось бы добавить Что пятницу и четверг иногда меняю местами,ибо если например тело уже устало или в пятницу какая-то встреча .
Так же это был план,когда ходила именно в зал,будучи дома был бег как кардио и силовые (планка/правда не знаю точно к какой категории она относится/, работа с весом,приседания,в общем всякое разное) и растяжка под конец и все за 1 тренировку с небольшими передышками.
Конечно же не говорю что данный подход правильный,просто делюсь что было у самой и как к тренировкам привыкала и вводила их в стиль жизни.
2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах".
3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела.
4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла.
5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита]
6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться.
7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу.
Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.