В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mmozgovoj
mmozgovoj
05.03.2022 09:47 •  Психология

Необходимо проанализировать причины конфликта, которые сформулировал известный теоретик конфликта Дж. Тернер и выразить свое отношение к ним с точек зрения их содержания, полноты и убедительности. 1. Чем больше неимущие группы сомневаются в законности существующего распределения дефицитных ресурсов, тем вероятнее, что они должны будут разжечь конфликт.
2. Чем меньше каналов, по которым группы могут излить свое недовольство по поводу распределения дефицитных ресурсов, тем более вероятно, что они должны усомниться в законности.
3. Чем меньше в неимущих группах имеется организаций, между которыми распределяется эмоциональная энергия членов этих групп, тем более вероятно, что неимущие группы, не имеющие других поводов для жалоб, должны усомниться в законности.
4. Чем больше члены неимущих групп, пытаются перейти в привилегированные группы, чем меньше допускаемая при этом мобильность, тем вероятнее, что они не станут придерживаться законности.
5. Чем больше обнищание групп из абсолютного превращается в относительное, тем более вероятно, что эти группы станут зачинщиками конфликтов.
6. Чем в меньшей степени социализация, испытываемая членами неимущих групп, порождает у них внутреннюю личную принужденность, тем более вероятно, что они должны испытывать относительное обнищание.
7. Чем меньше внешних принуждений испытывают члены неимущих групп, тем больше вероятность того, что они испытывают относительное обнищание

Показать ответ
Ответ:
inber657205
inber657205
10.01.2020 07:06
Мысли такие, возможно
Для начала педагог для себя уясняет информацию о том, что в классе есть к организованности и сплоченности (т.к. собираются вместе)
Так же мы наблюдаем правильное распределение времени- сначала обсуждение (то есть дело), затем отдых (танцы)
Далее делаем вывод о том, что это не прогул и не пример массового плохого поведения (так как из ситуации понятно, что родители в курсе)
В том, что не приглашают педагога- есть и правильная мысль!: педагог- неотъемлемая часть любого школьника- студента, но и субординацию и дистанцию соблюдать НЕОБХОДИМО!
Для себя педагог должен уяснить, что:
- любое массовое явление имеет организатора, то есть лидера(его необходимо вычислить и попробовать понять причины неявки класса), для этого так же можно поговорить и с тем (теми) кого там не было и узнать причину их отсутствия!, после этого делать выводы!
Так же необходимо пересмотреть организационную часть "классного часа", дать понять что будет происходить, если есть претензии, значит должны быть и поощрения, если есть нагрузка- значит должен быть и отдыхи т.п.
Резюме: в ситуации надо разобраться и подойти к вопросу с разных сторон, понять причину неявки, сделать классный час максимально приближенный по организации того, что происходит дома (даже если надо, будем танцевать)
Примерно так!, надеюсь
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
SofiaShpakivska
SofiaShpakivska
06.12.2022 04:37
Шизофрения – это психотическое расстройство личности или группа расстройств, которая связана с распадом мыслительных процессов и эмоциональными реакциями. Для расстройств личности характерны фундаментальные расстройства в мышлении, восприятии, сниженный или неадекватный аффект. А слуховые галлюцинации, фантастический, параноидный бред, дезорганизованность речи, мышления и нарушение работо являются самыми частыми проявлениями заболевания. Частота заболевания, что у мужчин и женщин одинаковая, однако, женщины имеют тенденцию к позднему возрастному началу.
Эпилепсия – это распространённое психоневрологическое заболевание, имеющее хронический латентный характер течения. Несмотря на это, для болезни типично возникновение внезапных эпилептических припадков. Они обусловлены появлением многочисленных очагов спонтанного возбуждения (нервных разрядов) в определенных участках головного мозга.

Клинически такие приступы характеризуются временным расстройством чувствительных, двигательных, мыслительных и вегетативных функций.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота