В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ник11073
ник11073
05.06.2020 01:07 •  Психология

На уроках физики учеников подводят к понятию о том, что вес тела – величина, зависящая от широты места.

Учитель спрашивает: «Вес тела – величина постоянная или нет?» Ученики: «Постоянная».

Тогда учитель подвешивает к динамометру груз и спрашивает: «Если я буду спускаться в шахту, что будет происходить с пружиной динамометра?» Ученики: «Пружина будет растягиваться». Учитель: «А если я буду подниматься?» Ученики: «Пружина будет сжиматься». «Почему?» «Вес меняется». Учитель: «Правильно. Значит вес тела - какая величина?» «Переменная».

Учитель чертит чертёж и спрашивает: «Если мы одно и то же тело подвесим на полюсе и на экваторе, вес его будет один и тот же?» Ученики отвечают, что на экваторе вес будет меньше, потому что расстояние до центра здесь больше, а значит, сила притяжения меньше, чем на полюсе.

Элементы какого из направлений обучения наблюдаются на уроке? Докажите это, выделив особенности данного направления, представленные на уроке.

Показать ответ
Ответ:
zholdashev
zholdashev
07.12.2021 04:56

Объяснение:

Позиция: «Я считаю, что совесть должен быть у всех.Зависит от качества воспитания родителей.

Совесть-это чувство ответственности.»

Обоснование: «Потому что советь не дано с рождения,а проявляется позже...Источник:Родители и учителя»

Подтверждение: « Я могу это подтвердить…

Совесть заставляет нас задуматься над своими поступками,действиями.К примеру воспитанный человек сдерживается обманывать человека,т.к совесть не допускает»

Следствие : «Следовательно совесть-Чувство ответственности за своё поведение перед близкими людьми,окружающими»

0,0(0 оценок)
Ответ:
daniexalmera
daniexalmera
24.02.2020 11:00

Фильм "Король говорит" (The King's Speech) рассказывает историю короля Георга VI Великобритании и его борьбы с заиканием, а также о его отношениях с логопедом Лайонелем Логом. В ходе сюжета возникают несколько морально-нравственных проблем, которые можно рассмотреть более подробно:

1. Преодоление страха и неуверенности: Одной из главных проблем, с которыми сталкивается король Георг VI, является его заикание, которое вызывает у него страх и неуверенность при выступлениях перед людьми. Фильм показывает его борьбу с этими проблемами и процесс преодоления страха, самоутверждения и развития личности.

2. Взаимовыручка и доверие: Главный герой, король Георг VI, обращается за к логопеду Лайонелю Логу, чтобы преодолеть свои речевые проблемы. Взаимоотношения между ними становятся центральным моментом фильма, где проявляются взаимовыручка, поддержка и доверие друг к другу.

3. ответственность перед обществом: Король Георг VI осознает свою ответственность перед своей страной и народом, особенно в период, когда Великобритания сталкивается с необходимостью обращаться к нации через радиовещание. Проблема заключается в том, как преодолеть свои страхи и ограничения, чтобы выполнять свои обязанности перед обществом.

4. Борьба с общественными ожиданиями: В фильме показано, как король Георг VI сталкивается с ожиданиями общества и королевской семьи по поводу его обязанностей и поведения. Он должен преодолеть собственные недостатки и найти силы противостоять этим ожиданиям, чтобы стать эффективным лидером.

5. Преодоление личных исторических травм: В фильме также отображается тема личных травм, связанных с детством и отношениями в семье, которые влияют на главного героя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота