В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
иван2054
иван2054
13.01.2022 09:41 •  Психология

На одном из педагогических форумов учитель обратился к коллегам за . Прочитайте сообщение и подготовьте эссе объемом 250-300 слов на тему "Какие общепсихологические и социально-психологические явления описывает учитель в своем сообщении?" Текст сообщения (орфография и пунктуация автора сохранены):

Работаю в сельской школе учительницей английского языка 26 лет. 17 из них работала и классной руководительницей. Немало пришлось работать с “трудными”. Хочу поделиться опытом работы.

Мне дали классное руководство в 7 классе. Формально класс был сплочённым, в классе было много отличников, ударников, неуспевающих не было. Но на самом деле у учащихся был очень низкий интеллектуальный уровень. Причины этого:

1. Был запущен сенситивный период развития (от рождения до 8 лет). Родители не обратили внимания на развитие ребёнка.

2. Дети были из семей колхозников. Родители не знали, что с детьми нужно работать ещё до школы. Они также не умели направлять учебную деятельность своего ребёнка.

3. В начальных классах часто менялись учителя.

4. Обучение с 6 лет вводилось впервые, и молодая учительница не знала, как работать с шестилетками. А программа была слишком трудная для неподготовленных сельских учеников; т.к. они не ходили в детский сад.

5. Авторитарность предыдущих педагогов оставили свой след, т.к. команды возбуждают задерживающие центры коры головного мозга и угнетают умственную деятельность и сознательное управление своими движениями.

Учащиеся школы из разных деревень. Некоторые ученики были из неблагополучных и неполных семей. В классе был второгодник , который стоял на учёте из-за участия в краже; а также ученик из районного центра, который не ладил с учителями своей школы и родителями. Родители собирались разводиться. Мальчик жил у бабушки в соседней деревне.

В класс прибыл ещё один “опытный” во всех отношениях ученик из города, который жил у бабушки с дедушкой. Он уже в летние каникулы дружил с деревенскими ребятами и передавал свой отрицательный опыт.

Были в этом классе и сироты, стеснительные замкнутые мальчики , отец одного умер, а мать часто болела.

В первое время было невыносимо трудно. В классе появился неуспевающий по многим предметам - (второгодник); отличников не стало. Всего два ударника. Я не ходила по предметникам с “подтянуть” того или иного ученика. Родителей беспокоили оценки, а о знаниях и своего ребёнка они почему - то не думали. Учителя жаловались на учеников, жаловались, что учащиеся не учат уроки, учатся плохо. И это повторялось изо - дня в день. Каждую субботу на общешкольной линейке отрицательно говорили о нашем классе. Дирекция упрекнула меня в том, что я распустила класс. Родители “учили” меня работать с классом: предлагали вести “чёрную книгу”, чтобы записывать “грехи” учеников, как это делала предыдущая классная руководительница.

Сейчас немного получше, но все равно непонятно, что делать.

Показать ответ
Ответ:
LimeAnoW
LimeAnoW
31.01.2023 20:00

Объяснение:

а) условие развития психики, деятельность, направленная на усвоение выполнения действий.

б) условие развития психики, автоматизированность, целенаправленность, мотивированность, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей; направленность на усвоение и применение системы понятий; деятельность, удовлетворяющаяся самим процес¬сом выполнения.

в)  деятельность, направленная на усвоение выполнения действий, мотивированность, наличие проб и ошибок, повторяемость, деятельность, удовлетворяющаяся самим процес¬сом выполнения.

г) Условие развитие психики, наличие проб и ошибок, направленность на усвоение и применение системы понятий. д) деятельность, направленная на усвоение выполнения действий, целенаправленность; мотивированность, направленность на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей

0,0(0 оценок)
Ответ:
Human333
Human333
25.12.2021 23:56

Попробуй серьезно поговорить с ней.

Объяснение:

Озвучь причины, по которым ты хочешь перейти. Почему тебе не нравится в этой школе? Чего ты хочешь от новой? Скажи, что точно будешь учиться, если перейдешь в другую школу, потому что она гораздо лучше. Найди несколько веских аргументов, почему новая школа лучше и выскажи их. Скажи, что хочешь учиться, но в старой школе ты не можешь настроиться на учебу. Постарайся убедить её, что будешь больше концентрировать внимание на учёбе, когда перейдёшь в новую школу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота