Основные принципы консультирования, базирующиеся на мониторинге качества обслуживания:
· принцип активности. Внимание фокусируется на позитивных качествах и компетентности старых людей, а не только на их инвалидности и формах дискриминации из-за возраста;
· принцип при Опора на пожилых людей самостоятельно справляться с трудностями и предоставление им для этого возможности;
· принцип независимости. Удовлетворение потребностей пожилых людей таким образом, чтобы у них оставался контроль над их жизнью.
Консультирование позволяет узнать потребности пожилых людей, их отношение к получаемым услугам. Выстраивание отношений с пожилыми людьми в процессе оказания им для социального работника порой весьма сложное дело. Его клиенты могут испытывать различные чувства: печаль, беспокойство, покинутость и ненужность. В то же время, когда они начинают нуждаться в посторонней могут быть расстроены из-за потери самостоятельности. В таких сложных ситуациях социальному работнику необходимо обладать навыками построения и поддержания взаимоотношений с пожилыми и престарелыми, помнить, что они испытывают потребности в независимости и проецировании своих психических проявлений. Старые люди весьма негативно относятся к попытке руководить ими, давать советы, конструировать их жизнь. При работе с ними социальный работник должен:
демонстрировать безусловное уважение к пожилым клиентам;
апеллировать к их жизненному опыту;
- следить за созданием и поддержанием необходимого психоклимата обоюдному доверию в обсуждении значимых проблем;
- подчеркивать искренние интерес к пожилым людям и желание им;
- предоставлять максимальную возможность высказаться;
- говорить просто и понятно, в частности не увлекаться психологической терминологией;
- ограничивать контакт 25 — 30 минутами, так как пожилому человеку трудно выдержать длительную беседу;
- использовать в процессе работы приемы одобрения и успокаивания, отражения содержания, поскольку пожилой человек часто говорит длинно и запутанно, перескакивая с одной темы на
другую.
При консультировании пожилому человеку должна отводиться равноценная с консультантом роль. Необходимо подчеркивать веру в богатый жизненный опыт, мудрость и внутреннюю самому определить свой жизненный путь и нести ответственность за принятые решения.
Консультировать пожилых людей можно по вопросам развития социальных услуг, переживания тяжелой утраты и острого горя, потери функциональной трудностей или конфликтов в общении, связи с настоящим, адаптации к новым обстоятельствам или условиям жизни и т.д. Наиболее важны и эффективны следующие направления психологического консультирования:
- возрастно-психологическое;
- семейное психологическое;
- профориентационное психологическое;
- индивидуальное психологическое.
Возрастно-психологическое консультирование. Пожилые люди делятся на две возрастные группы — от 60 до 75 лет и старше 75 лет, — неодинаковые по своему психологическому и медицинскому состоянию. Представители первой группы сохраняют довольно высокий уровень активности. Наиболее значимые для них проблемы — нарушение социально-психологической адаптации и вызываемый этим психологический дискомфорт. В группе старшей 75 лет на первый план выходят медицинские проблемы, связанные с ухудшением здоровья, слабостью и часто необходимостью постоянного ухода.
сказать что таким образом она настраивает себя против тебя и что таким образом когда ты вырастешь то не будешь её поддерживать
Объяснение:
таким образом она задумается что надо учитывать и личные рамки ребёнка и как психотерапевт скажу что человеческий мозг может беспрерывно работать с 6 до 19 часов а с перерывами ( типо перемена, еда и отдых) может с 5 до 23 работать ( с учётом что перерывы не меньше 15±5 минут) и для глаз отдельно (умыться водой температуры тела(это важно!) и делать гимнастику для глаз
Основные принципы консультирования, базирующиеся на мониторинге качества обслуживания:
· принцип активности. Внимание фокусируется на позитивных качествах и компетентности старых людей, а не только на их инвалидности и формах дискриминации из-за возраста;
· принцип при Опора на пожилых людей самостоятельно справляться с трудностями и предоставление им для этого возможности;
· принцип независимости. Удовлетворение потребностей пожилых людей таким образом, чтобы у них оставался контроль над их жизнью.
Консультирование позволяет узнать потребности пожилых людей, их отношение к получаемым услугам. Выстраивание отношений с пожилыми людьми в процессе оказания им для социального работника порой весьма сложное дело. Его клиенты могут испытывать различные чувства: печаль, беспокойство, покинутость и ненужность. В то же время, когда они начинают нуждаться в посторонней могут быть расстроены из-за потери самостоятельности. В таких сложных ситуациях социальному работнику необходимо обладать навыками построения и поддержания взаимоотношений с пожилыми и престарелыми, помнить, что они испытывают потребности в независимости и проецировании своих психических проявлений. Старые люди весьма негативно относятся к попытке руководить ими, давать советы, конструировать их жизнь. При работе с ними социальный работник должен:
демонстрировать безусловное уважение к пожилым клиентам;
апеллировать к их жизненному опыту;
- следить за созданием и поддержанием необходимого психоклимата обоюдному доверию в обсуждении значимых проблем;
- подчеркивать искренние интерес к пожилым людям и желание им;
- предоставлять максимальную возможность высказаться;
- говорить просто и понятно, в частности не увлекаться психологической терминологией;
- ограничивать контакт 25 — 30 минутами, так как пожилому человеку трудно выдержать длительную беседу;
- использовать в процессе работы приемы одобрения и успокаивания, отражения содержания, поскольку пожилой человек часто говорит длинно и запутанно, перескакивая с одной темы на
другую.
При консультировании пожилому человеку должна отводиться равноценная с консультантом роль. Необходимо подчеркивать веру в богатый жизненный опыт, мудрость и внутреннюю самому определить свой жизненный путь и нести ответственность за принятые решения.
Консультировать пожилых людей можно по вопросам развития социальных услуг, переживания тяжелой утраты и острого горя, потери функциональной трудностей или конфликтов в общении, связи с настоящим, адаптации к новым обстоятельствам или условиям жизни и т.д. Наиболее важны и эффективны следующие направления психологического консультирования:
- возрастно-психологическое;
- семейное психологическое;
- профориентационное психологическое;
- индивидуальное психологическое.
Возрастно-психологическое консультирование. Пожилые люди делятся на две возрастные группы — от 60 до 75 лет и старше 75 лет, — неодинаковые по своему психологическому и медицинскому состоянию. Представители первой группы сохраняют довольно высокий уровень активности. Наиболее значимые для них проблемы — нарушение социально-психологической адаптации и вызываемый этим психологический дискомфорт. В группе старшей 75 лет на первый план выходят медицинские проблемы, связанные с ухудшением здоровья, слабостью и часто необходимостью постоянного ухода.
сказать что таким образом она настраивает себя против тебя и что таким образом когда ты вырастешь то не будешь её поддерживать
Объяснение:
таким образом она задумается что надо учитывать и личные рамки ребёнка и как психотерапевт скажу что человеческий мозг может беспрерывно работать с 6 до 19 часов а с перерывами ( типо перемена, еда и отдых) может с 5 до 23 работать ( с учётом что перерывы не меньше 15±5 минут) и для глаз отдельно (умыться водой температуры тела(это важно!) и делать гимнастику для глаз
и то если работаешь на телефоне или компе