Некоторые из нас полностью или наполовину зависят от мнения окружающих. Так вот:
1)моя подруга- открытый! с лёгким характером человек. Каждым летом мы с ней расстаёмся-её увозят во всякие разные лагеря. Один раз, после очередного лагеря она уже не была такой, как раньше. Она была вся забита и с ней стало не просто. Она будто остерегалась меня, боясь, что я сделаю ей больно. Я её спрашивала, всё ли в порядке. Добившись ответа, я была в шоке- над ней издевались в лагере:"ты некрасиво одета", " ты уродина", "что с тобой не так, чудила?". От этих фраз и мне стало не по себе. Вот что может делать мнение окружающих с нами.
2) мой друг очень открытый, как и я, ведь это мой брат! он любил оригинальность и из-за этого его часто считали за другого в классе, но т.к. мы были оба в начальной школе, значение мы не подавали. И вот средняя школа. Вы сами знаете- гормональный сдвиг и т.п. и т.д. Вот тут и начались большие проблемы, которые раньше были незаметными, или же мы их игнорировали. над мои братом стали издеваться. Приказывали делать то, что ему не хотелось и один раз он приходит домой с сигаретой. "ребята сказали, что это круто"- сказал он и ушёл дымить в свою комнату. Кончено, мы с мамой пробовали и задействовать отца, на что только только повёл глазами и сказал, что:"пока сам не научиться не зависеть от чужого мнения, не выйдет из комнаты!" теперь то брат снова стал моим родным братом, но я боюсь, что это может повториться снова
Некоторые из нас полностью или наполовину зависят от мнения окружающих. Так вот:
1)моя подруга- открытый! с лёгким характером человек. Каждым летом мы с ней расстаёмся-её увозят во всякие разные лагеря. Один раз, после очередного лагеря она уже не была такой, как раньше. Она была вся забита и с ней стало не просто. Она будто остерегалась меня, боясь, что я сделаю ей больно. Я её спрашивала, всё ли в порядке. Добившись ответа, я была в шоке- над ней издевались в лагере:"ты некрасиво одета", " ты уродина", "что с тобой не так, чудила?". От этих фраз и мне стало не по себе. Вот что может делать мнение окружающих с нами.
2) мой друг очень открытый, как и я, ведь это мой брат! он любил оригинальность и из-за этого его часто считали за другого в классе, но т.к. мы были оба в начальной школе, значение мы не подавали. И вот средняя школа. Вы сами знаете- гормональный сдвиг и т.п. и т.д. Вот тут и начались большие проблемы, которые раньше были незаметными, или же мы их игнорировали. над мои братом стали издеваться. Приказывали делать то, что ему не хотелось и один раз он приходит домой с сигаретой. "ребята сказали, что это круто"- сказал он и ушёл дымить в свою комнату. Кончено, мы с мамой пробовали и задействовать отца, на что только только повёл глазами и сказал, что:"пока сам не научиться не зависеть от чужого мнения, не выйдет из комнаты!" теперь то брат снова стал моим родным братом, но я боюсь, что это может повториться снова
Відповідь:
1. Згоден
2. Згоден
3.Ні
4.Ні
5.Згоден
6.Ні
7.Ні
8.ні
9.Ні
10.Ні
11. Згоден
12.Ні
ІІ.
2. Ілона
І- Істерика
Л - лютість
О - образа
Н - ненависть
А - апатія
3. Фізичного стресу - частий пульс, почервоніння, потіння, захекання, підвищення в крові адреналіну, тиску.
Ейфоричного стресу - плин думок, посмішка, незначне підвищення пульсу, радість.
4. Стрес - неспецифічна реакція організму на дуже сильний подразник зовні, яка перевищує норму, а також дія нервової системи.
Конфлікт - зіткнення протилежних інтересів.
ІІІ. Якщо відстав від своїх:
1. Не панікуй, оглянися, можливо вони поблизу.
2. Стій там де ти загубився.
3. Звернися до поліцейських.
4. Попроси перехожих дати телефон щоб подзвонити.
5. Не довіряй чужим людям.
6. Не сідає до не знайомих у машину.
Пояснення:
Якщо було корисно познач як найкраща відповідь