Социальное влияние может принимать разные формы и может быть принято в рамках общественного договора, может иметь форму давления, быть поводом и результатом послушания, руководящего воздействия, убеждения, а также результатом маркетинга.
Виды влияния
три основных варианта влияния:
1) конформизм — индивид, казалось бы, согласен с мнением других, но в действительности сохраняет своё мнение;
2) идентификация — индивид находится под влиянием авторитета;
3) интернализация (принятие) — люди принимают навязанные влиянием убеждения и соглашаются с ними, как снаружи, так и внутри.
Социальное влияние может принимать разные формы и может быть принято в рамках общественного договора, может иметь форму давления, быть поводом и результатом послушания, руководящего воздействия, убеждения, а также результатом маркетинга.
Виды влияния
три основных варианта влияния:
1) конформизм — индивид, казалось бы, согласен с мнением других, но в действительности сохраняет своё мнение;
2) идентификация — индивид находится под влиянием авторитета;
3) интернализация (принятие) — люди принимают навязанные влиянием убеждения и соглашаются с ними, как снаружи, так и внутри.