Какая деятельность ведет за собой психическое развитие подростков?(в книге Г.А.Цукерман «Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов»).
Мой духовный мир - это моя сущность. Для меня постоянное развития, обогащение духовной сферы так же важно, как и физические упражнения для поддержания тела в форме. Насколько важно иметь богатый внутренний мир? Ну, к примеру, если человек хорош собой, но не может поддержать разговор, заинтересовать и просто быть приятным в общении ( а именно духовный мир и есть основой поведения, мировоззрения и мышления человека ), тогда какой толк в общении с такой особой? Проехать в одном купе сутки с человеком, который не развит культурно - для меня сущий ад! Поэтому я и не хочу быть такой, как они,приносить людям неудобства при разговоре. К тому же, я чувствую себя неловко, если рядом со мной человек, который духовно богаче меня и я не могу поддержать беседу с ним.
Для того, чтобы обогащать свой духовный мир, я читаю книги, посещаю театры и музеи, смотрю фильмы, изучаю интересные мне науки детальней. Ведь для меня это всё неотъемлемые компоненты внутреннего мира.
Я считаю, что духовный мир - это то, чем мы отличаемся от животных. Мы стремимся к совершенству, развиваясь. Это крайне важно, чтобы не превратиться в пустую оболочку без твёрдой позиции в жизни.
Объяснение: 8 )Различия: Любая наука имеет дело с фиксированной предметной областью и никогда не претендует на формулировку универсальных закономерности бытия. Так, физика открывает законы физической реальности; химия — химической, психология — психологической. При этом законы физики опосредствованно связаны с психической жизнью, а законы психической жизни, в свою очередь, не работают в сфере физических взаимодействий. В этом смысле истина в науке всегда опредмечена, и ученый смотрит на мир как бы сквозь призму предмета данной науки, отвлекаясь от присущих объекту других свойств. Математика не будут интересовать качественные характеристики объекта, а социологу будут безразличны вес и рост людей как элементов некоей социальной системы. Это огромное преимущество наук, позволяющее им бесконечно рас методы своего познания вглубь данного предмета, но одновременно это и их слабость, не позволяющая выносить универсальные суждения о бытии. Философия же, в отличие от науки, выносит именно универсальные суждения и стремится вскрыть метафизические законы всего мирового целого.
№ 8Другое отличие науки от философии заключается в том, что наука традиционно абстрагируется от проблемы ценностей и от вынесения ценностных суждений. Она ищет истину — то, что есть в самих вещах, не желая обсуждать, хорошим или плохим является то, что она находит. Иными словами, наука отвечает преимущественно на во почему?», «как?» и «откуда?», но предпочитает не задаваться метафизическими во типа «зачем?» и «для чего?». Из философии, напротив, ценностная компонента знания неустранима. Претендуя на решение вечных проблем бытия, философия ориентирована не только на поиск истины как формы согласования мысли с бытием, но также на познание и утверждение ценностей как форм согласования бытия с человеческой мыслью. В самом деле, имея представления о добре, мы стараемся перестроить в соответствии с ними как свое собственное поведение, так и окружающие обстоятельства жизни. Зная, что в мире есть нечто прекрасное, и сформировав систему соответствующих идеальных представлений, мы творим в соответствии с ними прекрасное художественное произведение, изменяем в лучшую сторону социальную действительность или устраняем безобразные вещи. Таким образом, наука всегда оказывается неполна в описании бытия и лишь вместе с философией она дает наиболее общую картину мира.
Мой духовный мир - это моя сущность. Для меня постоянное развития, обогащение духовной сферы так же важно, как и физические упражнения для поддержания тела в форме. Насколько важно иметь богатый внутренний мир? Ну, к примеру, если человек хорош собой, но не может поддержать разговор, заинтересовать и просто быть приятным в общении ( а именно духовный мир и есть основой поведения, мировоззрения и мышления человека ), тогда какой толк в общении с такой особой? Проехать в одном купе сутки с человеком, который не развит культурно - для меня сущий ад! Поэтому я и не хочу быть такой, как они,приносить людям неудобства при разговоре. К тому же, я чувствую себя неловко, если рядом со мной человек, который духовно богаче меня и я не могу поддержать беседу с ним.
Для того, чтобы обогащать свой духовный мир, я читаю книги, посещаю театры и музеи, смотрю фильмы, изучаю интересные мне науки детальней. Ведь для меня это всё неотъемлемые компоненты внутреннего мира.
Я считаю, что духовный мир - это то, чем мы отличаемся от животных. Мы стремимся к совершенству, развиваясь. Это крайне важно, чтобы не превратиться в пустую оболочку без твёрдой позиции в жизни.
Заранее простите, если в тексте вы нашли ошибки!
я придумала ответ только на оцените!!!
Объяснение: 8 )Различия: Любая наука имеет дело с фиксированной предметной областью и никогда не претендует на формулировку универсальных закономерности бытия. Так, физика открывает законы физической реальности; химия — химической, психология — психологической. При этом законы физики опосредствованно связаны с психической жизнью, а законы психической жизни, в свою очередь, не работают в сфере физических взаимодействий. В этом смысле истина в науке всегда опредмечена, и ученый смотрит на мир как бы сквозь призму предмета данной науки, отвлекаясь от присущих объекту других свойств. Математика не будут интересовать качественные характеристики объекта, а социологу будут безразличны вес и рост людей как элементов некоей социальной системы. Это огромное преимущество наук, позволяющее им бесконечно рас методы своего познания вглубь данного предмета, но одновременно это и их слабость, не позволяющая выносить универсальные суждения о бытии. Философия же, в отличие от науки, выносит именно универсальные суждения и стремится вскрыть метафизические законы всего мирового целого.
№ 8Другое отличие науки от философии заключается в том, что наука традиционно абстрагируется от проблемы ценностей и от вынесения ценностных суждений. Она ищет истину — то, что есть в самих вещах, не желая обсуждать, хорошим или плохим является то, что она находит. Иными словами, наука отвечает преимущественно на во почему?», «как?» и «откуда?», но предпочитает не задаваться метафизическими во типа «зачем?» и «для чего?». Из философии, напротив, ценностная компонента знания неустранима. Претендуя на решение вечных проблем бытия, философия ориентирована не только на поиск истины как формы согласования мысли с бытием, но также на познание и утверждение ценностей как форм согласования бытия с человеческой мыслью. В самом деле, имея представления о добре, мы стараемся перестроить в соответствии с ними как свое собственное поведение, так и окружающие обстоятельства жизни. Зная, что в мире есть нечто прекрасное, и сформировав систему соответствующих идеальных представлений, мы творим в соответствии с ними прекрасное художественное произведение, изменяем в лучшую сторону социальную действительность или устраняем безобразные вещи. Таким образом, наука всегда оказывается неполна в описании бытия и лишь вместе с философией она дает наиболее общую картину мира.