Радость - это активная положительная эмоция, которая выражается в хорошем настроении и ощущении удовольствия. Удовлетворение собой и окружающим миром. Радость может быть как тихая, так и выразительная. Если говорить о субъективном переживании, то радость переживается как приятное, желанное, полезное, несомненно позитивное чувство, которое в самых общих словах можно назвать чувством психологического комфорта и благополучия. При радостном переживании душа и тело пребывают в состоянии релаксации или игры. Например, ребенок не испытывает ни психологического, ни физического стресса, он беззаботен, он чувствует себя легко и свободно. Даже движения его становятся легче и уже сами по себе приносят ему радость. Радость сопровождается ощущение прилива энергии и сил. Радость может быть следствием творческого успеха, но вовсе не обязательно ему сопутствует. Она возникает не только по поводу удовлетворения желания, достижения цели, но и по поводу предвидения удовлетворения желания (предвкушения). Радость может быть и минусовая, например: радость от неудачи к сопернику или человеку, к которому испытываешь неприязнь. Так же наш организм вырабатывает мощнейший гормон Эндорфин, по принципу действия он схож с морфием . За выработку этого вещества отвечает отдел головного мозга – гипофиз: «главный среди равных», так как контролирует работу всех желез внутренней секреции, стимулирует иммунитет, повышает болевой порог при ранах, травмах. В экстренных ситуациях он срабатывать защитным функциям через сон, посттравматическое коматозное состояние. Хотите поднять настроение – съешьте шоколад, найдите занятие по душе, получайте удовольствие от жизни. Я позитивный человек, меня радует вообще изначально мысль о том что у меня есть возможность жить, двигаться, видеть и куча всего остального. Окружающие меня люди всегда радуются вместе со мной))). Никому не даю скучать, грустить и т.д. А пример, самый простой: Я создала чат в VIBER, в который пригласила всю свою семью, каждое утро я просыпаюсь и пишу: "Доброе утро мои самые важные и любимые люди на этой планете!". Отличного и позитивного вам дня! И всегда получаю ответ аналогичный. Мы создаем настроение сами, все зависит от того, как ты хочешь прожить и кем стать (я говорю не о профессии и т.п. ), а о духовной составляющей.
1) позиция Илико было проста, он хотел сам подумать, и думал, каков ответ будет правильным. он мыслил и думал, не как те дети, которые могли ошибиться и т.п. он хотел правильно ответить. позиция учителя была такова, чтоб Илико подумал над ответом, итзадавал простые вопросы, и готов был ждать ответ именно от Илико. так как он понимал,что он будет думать над ответом, вместо того,чтобы ответить неправильно 2) учитель пытался добиться от ответа Илико тем, задав лёгкие задачи. примерно для первого класса, не спрашивал других, ожидая от Илико ответа. ибо он будет понимать,что он может на то, чтобы решать задачи, примеры и т.п. 3) приём по идеи этот можно использовать в 5-6 классах. дети могут знать ответ, но правильный ли? по этому учителя смогут спросить того,кто не знает, или дать подумать ему. чтоб он понял тему, и считал что он может на многое, главное стараясь.
Так же наш организм вырабатывает мощнейший гормон Эндорфин, по принципу действия он схож с морфием . За выработку этого вещества отвечает отдел головного мозга – гипофиз: «главный среди равных», так как контролирует работу всех желез внутренней секреции, стимулирует иммунитет, повышает болевой порог при ранах, травмах. В экстренных ситуациях он срабатывать защитным функциям через сон, посттравматическое коматозное состояние. Хотите поднять настроение – съешьте шоколад, найдите занятие по душе, получайте удовольствие от жизни.
Я позитивный человек, меня радует вообще изначально мысль о том что у меня есть возможность жить, двигаться, видеть и куча всего остального. Окружающие меня люди всегда радуются вместе со мной))). Никому не даю скучать, грустить и т.д.
А пример, самый простой: Я создала чат в VIBER, в который пригласила всю свою семью, каждое утро я просыпаюсь и пишу: "Доброе утро мои самые важные и любимые люди на этой планете!". Отличного и позитивного вам дня! И всегда получаю ответ аналогичный. Мы создаем настроение сами, все зависит от того, как ты хочешь прожить и кем стать (я говорю не о профессии и т.п. ), а о духовной составляющей.
2) учитель пытался добиться от ответа Илико тем, задав лёгкие задачи. примерно для первого класса, не спрашивал других, ожидая от Илико ответа. ибо он будет понимать,что он может на то, чтобы решать задачи, примеры и т.п.
3) приём по идеи этот можно использовать в 5-6 классах. дети могут знать ответ, но правильный ли? по этому учителя смогут спросить того,кто не знает, или дать подумать ему. чтоб он понял тему, и считал что он может на многое, главное стараясь.