Если нарушения речи выявлены своевременно в раннем детском возрасте, то они достаточно легко корректируются. В тех случаях, когда дефекты речи возникают в подростковом возрасте, то самую действенную при заикании сможет оказать не логопед, а психотерапевт. Именно психологическая при заикании имеет первостепенное значение, поскольку возникновение речевых нарушений в большинстве случаев связано как с внешними психологическими воздействиями, так и с личностными особенностями человека – неуверенностью в себе, чувством ненадежности, страхом самовыражения.
Не следует самостоятельно изобретать преодоления речевых нарушений, поскольку стандартных лечения заикания не существует. Каждый человек индивидуален, и те методы лечения, которые подойдут одному человеку, могут оказаться совершенно бесполезными для другого. В глобальной сети имеется много информации о том, как избавиться и вылечить заикание у подростка с применением специального компьютерного ПО. Специальные программы, несомненно, могут оказаться очень полезными, но полагаться только и исключительно на них нельзя.
Для преодоления недуга подросток должен работать над собой, избавляться от тех стереотипов мышления, которые привели к возникновению заикания, и формировать новое позитивное мышление. Стеснительность, робость, неуверенность в себе, боязнь открыто и свободно высказывать свое мнение, страх высказывать свои потребности – все эти черты при желании вполне поддаются корректированию, и именно в этом плане психолога будет особенно полезна.
могу ответить текстом только
Если нарушения речи выявлены своевременно в раннем детском возрасте, то они достаточно легко корректируются. В тех случаях, когда дефекты речи возникают в подростковом возрасте, то самую действенную при заикании сможет оказать не логопед, а психотерапевт. Именно психологическая при заикании имеет первостепенное значение, поскольку возникновение речевых нарушений в большинстве случаев связано как с внешними психологическими воздействиями, так и с личностными особенностями человека – неуверенностью в себе, чувством ненадежности, страхом самовыражения.
Не следует самостоятельно изобретать преодоления речевых нарушений, поскольку стандартных лечения заикания не существует. Каждый человек индивидуален, и те методы лечения, которые подойдут одному человеку, могут оказаться совершенно бесполезными для другого. В глобальной сети имеется много информации о том, как избавиться и вылечить заикание у подростка с применением специального компьютерного ПО. Специальные программы, несомненно, могут оказаться очень полезными, но полагаться только и исключительно на них нельзя.
Для преодоления недуга подросток должен работать над собой, избавляться от тех стереотипов мышления, которые привели к возникновению заикания, и формировать новое позитивное мышление. Стеснительность, робость, неуверенность в себе, боязнь открыто и свободно высказывать свое мнение, страх высказывать свои потребности – все эти черты при желании вполне поддаются корректированию, и именно в этом плане психолога будет особенно полезна.
Объяснение:
Составим портрет одаренного ребенка.
Портрет одаренного ребенка:
1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы.
2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.
3. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.
4. Склонен к рискованным действиям.
5. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов.
6. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными.
7. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.
8. Не конфликтен, не при не боится отличиться от других.
9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.
10. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.