1- Мозг ребенка-самый пластичный, в это время лучше усваиваются все знания
Значит, если ребенок отвлекается, то нужные знания и знания увиденного будут смешиваются и образуют что-то непонятное. Учитель направляет ученика в правильную сторону мышленияя усваивать нужные знания
2- Ребенок, когда испытывает что-то в первый раз, несомненно будет в стрессовой ситуации, а рассказав ему об этом, ребенок будет более менее знать, что его ждет
3- Родители должны волноваться о концетрации ребенка на одном деле, если ребенок ни на что отвлекаться, то и отдельная комната не нужна. А если ребенок не не отвлекаться от одного дела, то и в пустой комнате он найдет себе развлечение
4- Такие дети могут не уследить за ходом урока. Невнимательность или отвлекающие фактры. Неумение концетрироваться
5- Такой ребенок легко отвлекается на посторонние вещи из-зи гиперактивности возможно
6- Такая ученица обладает наилучше концетрацией на одном деле и усидчивостью и логическим мышлением.
7- Ребенок, увидев огромное задание может внушить себе, что он его никгода не сделает и так и будет, а если не говорить ребенку об одном задании, а о нескольих, но маленьких, то ребенок будет лучше успевать делать все в срок
8- Огромное количество заданий тоже могут показаться ребенку непосильными, тут тоже самовнушение
9- Некоторые дети тяжело переходят от одного вида деятельности к другому. Это свойства мозговой деятельности
Любое действие или бездействие человека может влиять на дальнейший ход событий. ответственность на человеке равна, как за содеянное, так и за не содеянное.
Пример. Есть рассказ. Если быть кратким, то в нем два мальчика смотрели на то, как огромная собака готова съесть беззащитное существо. На приходит женщина и отгоняет собаку. А потом спрашивает у детей: "Как вам не стыдно?"
мальчики: "Так мы ничего не делали"
женщина: "Вот именно, что ничего"
Этот пример иллюстрирует, что от решения человека может зависеть жизнь животного, да что там животное, жизнь другого человека может зависеть от выбора.
Морально нравственный человек всегда в таких случаях примет правильное решение, даже если придется чем-то жертвовать. Это один из самых важных моральных принципов человека: уметь сделать и не сделать. Причем ответственность за все решения будет лежать только на этом человеке, и она понимает это. Он делает это осознанно.
1- Мозг ребенка-самый пластичный, в это время лучше усваиваются все знания
Значит, если ребенок отвлекается, то нужные знания и знания увиденного будут смешиваются и образуют что-то непонятное. Учитель направляет ученика в правильную сторону мышленияя усваивать нужные знания
2- Ребенок, когда испытывает что-то в первый раз, несомненно будет в стрессовой ситуации, а рассказав ему об этом, ребенок будет более менее знать, что его ждет
3- Родители должны волноваться о концетрации ребенка на одном деле, если ребенок ни на что отвлекаться, то и отдельная комната не нужна. А если ребенок не не отвлекаться от одного дела, то и в пустой комнате он найдет себе развлечение
4- Такие дети могут не уследить за ходом урока. Невнимательность или отвлекающие фактры. Неумение концетрироваться
5- Такой ребенок легко отвлекается на посторонние вещи из-зи гиперактивности возможно
6- Такая ученица обладает наилучше концетрацией на одном деле и усидчивостью и логическим мышлением.
7- Ребенок, увидев огромное задание может внушить себе, что он его никгода не сделает и так и будет, а если не говорить ребенку об одном задании, а о нескольих, но маленьких, то ребенок будет лучше успевать делать все в срок
8- Огромное количество заданий тоже могут показаться ребенку непосильными, тут тоже самовнушение
9- Некоторые дети тяжело переходят от одного вида деятельности к другому. Это свойства мозговой деятельности
вторая часть через 30 минут
Любое действие или бездействие человека может влиять на дальнейший ход событий. ответственность на человеке равна, как за содеянное, так и за не содеянное.
Пример. Есть рассказ. Если быть кратким, то в нем два мальчика смотрели на то, как огромная собака готова съесть беззащитное существо. На приходит женщина и отгоняет собаку. А потом спрашивает у детей: "Как вам не стыдно?"
мальчики: "Так мы ничего не делали"
женщина: "Вот именно, что ничего"
Этот пример иллюстрирует, что от решения человека может зависеть жизнь животного, да что там животное, жизнь другого человека может зависеть от выбора.
Морально нравственный человек всегда в таких случаях примет правильное решение, даже если придется чем-то жертвовать. Это один из самых важных моральных принципов человека: уметь сделать и не сделать. Причем ответственность за все решения будет лежать только на этом человеке, и она понимает это. Он делает это осознанно.
Вроде так...