В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nkpr
Nkpr
02.05.2020 00:36 •  Психология

Хочу обратиться за . точнее советом. что лучше: застрелиться или повеситься? (

Показать ответ
Ответ:
sofia3451
sofia3451
15.12.2022 00:09

1- Мозг ребенка-самый пластичный, в это время лучше усваиваются все знания

Значит, если ребенок отвлекается, то нужные знания и знания увиденного будут смешиваются и образуют что-то непонятное. Учитель направляет ученика в правильную сторону мышленияя усваивать нужные знания

2- Ребенок, когда испытывает что-то в первый раз, несомненно будет в стрессовой ситуации, а рассказав ему об этом, ребенок будет более менее знать, что его ждет

3- Родители должны волноваться о концетрации ребенка на одном деле, если ребенок ни на что отвлекаться, то и отдельная комната не нужна. А если ребенок не не отвлекаться от одного дела, то и в пустой комнате он найдет себе развлечение

4- Такие дети могут не уследить за ходом урока. Невнимательность или отвлекающие фактры. Неумение концетрироваться

5- Такой ребенок легко отвлекается на посторонние вещи из-зи гиперактивности возможно

6- Такая ученица обладает наилучше концетрацией на одном деле и усидчивостью и логическим мышлением.

7- Ребенок, увидев огромное задание может внушить себе, что он его никгода не сделает и так и будет, а если не говорить ребенку об одном задании, а о нескольих, но маленьких, то ребенок будет лучше успевать делать все в срок

8- Огромное количество заданий тоже могут показаться ребенку непосильными, тут тоже самовнушение

9- Некоторые дети тяжело переходят от одного вида деятельности к другому. Это свойства мозговой деятельности

вторая часть через 30 минут

0,0(0 оценок)
Ответ:
12345678910АБ2261784
12345678910АБ2261784
04.05.2023 04:51

Любое действие или бездействие человека может влиять на дальнейший ход событий. ответственность на человеке равна, как за содеянное, так и за не содеянное.

Пример. Есть рассказ. Если быть кратким, то в нем два мальчика смотрели на то, как огромная собака готова съесть беззащитное существо. На приходит женщина и отгоняет собаку. А потом спрашивает у детей: "Как вам не стыдно?"

мальчики: "Так мы ничего не делали"

женщина: "Вот именно, что ничего"

Этот пример иллюстрирует, что от решения человека может зависеть жизнь животного, да что там животное, жизнь другого человека может зависеть от выбора.

Морально нравственный человек всегда в таких случаях примет правильное решение, даже если придется чем-то жертвовать. Это один из самых важных моральных принципов человека: уметь сделать и не сделать. Причем ответственность за все решения будет лежать только на этом человеке, и она понимает это. Он делает это осознанно.


Вроде так...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота