Эдик был мальчиком, о которых говорят: маменькин сынок. Его
мама по любому поводу обращалась к директору школы, хотя все можно
было выяснить только с сыном. Причины всех конфликтов сводились к
следующему: «меня толкнули», «меня обозвали»...
После очередного инцидента Эдик несколько дней не ходил в школу.
В этот раз мама решительно вошла в кабинет директора.
- Мы открыли у Вас в школе банду! И классный руководитель им
покровительствует!
- Кто это мы?
- Это я и мой сын.
- Я так и подумал.
- Я забираю своего сына из вашей школы Вам сейчас приготовят документы, а в своем заявлении изложите причину перевода.
ОТВЕТЬТЕ НА ВСЕ ВО Как бы Вы поступили на месте директора? В чем причина конфликта? Рассмотрите возможности выхода из данной ситуации. Как поступили бы Вы?
ответ: В статье выдвигается идея о том, что причиной отсутствия единства психологической науки является отказ от естественного метода психологии - самонаблюдения. Утверждается, что самоочевидность внутреннего опыта у Р. Декарта есть следствие совпадения в самонаблюдении гносеологии и онтологии, акта знания и акта бытия. Выявлен органичный, неискажающий характер интроспекции при понимании психики как управляемой механизмом апперцепции (что реализует понимание психики как определенным образом организованной внутренней работы, т.е. психический детерминизм). Механизм апперцепции означает наличие в психике исходной неоднородности, множественности, квазиполисубъектности. В связи с этим проблема эффективного самонаблюдения рассматривается как проблема эффективной коммуникации разномерных, разнокоординатных сфер психического аппарата человека, адекватных внутренних трансляций опыта и адекватных внутренних переводов.
Объяснение:
Відповідь:
К деловому разговору предъявляются следующие требования: правильность, точность, краткость и доступность речи.
Пояснення:
Рассмотрим каждое из них в отдельности.
ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка.
Необходимо соблюдать это требование, поскольку большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера.
К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь, с точки зрения ее лексико-стилистических норм, является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле.
Чтобы речь была правильной, слова следует употреблять в строгом соответствии с их значением. Между тем ошибки в словоупотреблении — наиболее распространенный речевой недостаток участников деловых разговоров. Возьмем такой пример: «Погода сопутствовала разгрузке платформ» (вместо «благоприятствовала»). В данном случае использовано слово без учета его семантики, смысла. Подобные ошибки возникают в результате стилистической небрежности говорящих, невнимательного отношения к слову или плохого знания языка.