В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
annushkan0
annushkan0
19.05.2020 07:54 •  Психология

Для дипломной работы, ответьте , все анонимно..
1)попробуйте в течение нескольких минут составлять фразы, выражающие то, что вы в данный момент осознаете или замечаете. начинайте каждое предложение словами «сейчас», «в этот момент», «здесь и сейчас».

опишите, что происходит с вами и вокруг вас, каждый раз начиная фразу словами: «сейчас я осознаю то, что слышу». а также вижу, чувствую, думаю, вспоминаю, представляю и т. д.

как только вы сказали о чем-либо «сейчас я осознаю, », обратите внимание на ваш ответ: выбран ли он из нескольких возможных вариантов или же ваше внимание действительно занимал лишь один предмет.

затем снова начните предложение со слов «сейчас я », назовите то, что вы осознаете, и добавьте сюда слова: « нахожу это приятным (или неприятным)». если вам трудно понять, приятно это или неприятно, попробуйте ответить наугад – и понаблюдайте, правильно ли выбрано слово.

теперь попробуйте закончить предложение словами: « нахожу это плохим (или хорошим)». попробуйте совместить это с предыдущим, например: «сейчас я осознаю, – и нахожу это приятным и плохим».

снова начните предложение со слов: «сейчас я осознаю, что вижу (слышу и т. – и я представляю, что »

2)представьте себе, что движения вокруг вас происходят в обратном порядке, как в кино, когда ныряльщик грациозно выпрыгивает из воды на трамплин.

перемените функции на противоположные. при каких обстоятельствах на стуле можно есть, а на столе – сидеть? астроном смотрит в телескоп на луну – а что если с луны кто-то смотрит на него? представьте себе, что потолок – это пол, переверните стены. переверните картины вверх ногами. представьте себе подводные лодки и рыб, летающих в воздухе. дайте волю «шизофреническим» возможностям вашего воображения; вещи, о которых вы будете думать, не более странны, чем общепринятое мнение, что люди и общество в целом всегда ведут себя разумно.

Показать ответ
Ответ:
красав4ик007
красав4ик007
26.05.2021 16:22

Литейный кокс имеет сложный химический состав, который влияет на газовый и шлаковый режимы плавки в вагранке, а также на состав металлической фазы. Ее химический состав формируется постепенно при стекании по шихте и коксовой насадке. При этом происходят различные химические реакции между составляющими кокса и элементами формирующегося чугуна.

На содержание углерода в чугуне оказывает влияние содержание его в коксе. Из литературы известно, что степень науглероживания чугуна зависит от расхода кокса (табл. 1), который в свою очередь зависит от зольности: чем больше золы в нем, тем меньше углерода содержится в чугуне (10% золы - 3,2-3,3% углерода; 15% золы - 3% углерода; 20% золы - 2,8% углерода) [1-3].

0,0(0 оценок)
Ответ:
цждфвр
цждфвр
20.04.2023 11:05
Сочетание личных и профессиональных качеств преподавателя очень важно, не достаточно просто хорошо знать предмет, важно уметь его преподать и заинтересовать учеников. Хороший учитель-это человек, действительно заинтересованный в том, чтобы не просто рассказать ученику материал, а преподать его интересно! Так же каждый учитель должен обучать не только своему предмету, но и дисциплине на уроке и после него, особенно если этот учитель преподаёт в младших классах. Учить должен на своём примере показать что такое дисциплинированность, ответственность, трудолюбие и работо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота