Что Вам известно о психологических школах Древнего Египта, Индии и Китая, какие психолгические теории и концепции, дошедшие до наших дней начинали разрабатываться в тот период?
1. Нет. Восприятие - комплексная функция: рецептор - проводящий путь - центр головного мозга - кора головного мозга.Не знаю как в ваших учебниках. Иногда восприятие описывают как исключительно функцию коры головного мозга - создание образа, понимания. 2. петухи кричат одинаково - в разных языках идёт привязка восприятия к знакомым языковым фонемам (кажется так это называется) - в англ. нет звонкого Р например. 3. При произношении даже взрослыми “глотаются“ буквы - получается созвучное снежком - “нешком“ - додумывается более знакомое выражение - похоже на пример с англичанами - привязка к известному - образ, возникающий по ассоциации, т. е. “мешком“ - логическое мышление в дошк. возрасте ещё очень несформированное, нет нужного опыта, чтоб додумать правильное выражение + фонематический слух недостаточно развит у дошкольников - формируется, если не ошибаюсь, в начальной школе - это может усугубляться “органикой“, общими задержками развития.
Мой папа работает машинистом. Главным требованием к этой работе является технический склад ума и внимательность, так как дорога (в том числе и железная) ошибок не прощает. Машинист — это весьма распространённая профессия, так как железной дорогой «обвязана» вся страна и вообще вся планета, за исключением разве что маленьких островов и Антарктиды. Этих специалистов можно встретить на земле и под землёй, так как там работают машинисты локомотивов метрополитена. Если учесть, что к этой профессии принадлежат и операторы других машин, то их можно встретить и в поле на комбайне, и на заводе и на турбогенераторной станции. Он любит свою работу.
2. петухи кричат одинаково - в разных языках идёт привязка восприятия к знакомым языковым фонемам (кажется так это называется) - в англ. нет звонкого Р например.
3. При произношении даже взрослыми “глотаются“ буквы - получается созвучное снежком - “нешком“ - додумывается более знакомое выражение - похоже на пример с англичанами - привязка к известному - образ, возникающий по ассоциации, т. е. “мешком“ - логическое мышление в дошк. возрасте ещё очень несформированное, нет нужного опыта, чтоб додумать правильное выражение + фонематический слух недостаточно развит у дошкольников - формируется, если не ошибаюсь, в начальной школе - это может усугубляться “органикой“, общими задержками развития.