Анеля играет в детский сад. Игра в разгаре, а мама зовет ее обедать. Мама строго придерживается установленного режима и находит остроумный завершить дочкину игру. - Товарищ воспитатель! Ваши дети хотят кушать. Вы слышите сигнал на обед! - говорит она, постукивая совочком о ведро. - Стройте в пары детей и пойдемте обедать. Девочка, подхватив игровой тон матери, без скандала подчиняется. Отправляясь без капризов домой, малышка «захватила с собой» хорошее настроение, продляя игру, содержание которой обогатилось за счет вмешательства взрослого. Примененный мамой игровой прием позволил сохранить A) амбивалентные чувства B) индифферентное состояние C) положительные эмоции D) критическое мышление E) аффективные эмоции
Думаю что это положительные эмоции D
Объяснение: