Администрация школы пригласила выступить на педсовете известного педагога, профессора В.Г. с темой «Дифференцированное обучение в школе». Администрация посчитала, что активное внедрение дифференцированного обучения в практику работы ОУ, создание профильных классов в старшей школе обеспечат интерес педагогов к выступлению ученого. Ученый выступал профессионально, заставляя педагогический коллектив размышлять вместе с ним, приводя интересные примеры. Однако после выступления директор случайно услышала мнение учителей: «О чем говорил?», «Зачем нам это нужно? Только время зря потратили». Предположите, почему выступление ученого вызвало такой отклик у педагогов. Предложите вариант работы междисциплинарной команды в данном направлении.
передачи информации
Живя в материальном мире, мы ежедневно сталкиваемся с различными видами сигналов. Физические тела и физические поля, находясь в постоянном движении образуют эти сигналы. При условии, что он замечен, образуются данные
В момент, когда данные будут востребованы, они станут информацией. Если представить ситуацию, в которой сигнал не замечен, тогда данные не образуются, и информация не получается.
Передача информации является физическим процессом. Фактически она перемещается в пространстве от источника к приёмнику, и существует только в момент передачи, а до и после этого информация находиться в виде данных. В информатике, источник информации называется сервер, а приемник – потребителем.
При использовании технических передачи данных между источником и приемником может находиться носитель информации, который ее длительно хранить, и с которого ее можно считать
Виды носителей:
1.Магнитная лента
2.Флеш — накопитель
3.Оптический диск
4.Жесткий диск и прочее.
Примечательно что в иерархии передачи данных, любой из компонентов может занимать разные позиции. Так при считывании информации с физического носителя он становится источником для потребителя, и потребитель становиться уже носителем данных до момента востребования, а при передаче — их источником.
Есть ряд требований предъявляемых к источнику информации: он должен быть структурирован, то есть доступным для восприятия, и что бы его можно было распространить. Таким образом передачи информации может быть множество, и зависят они от характера, наличия средств для ее передачи, и соответствия средств для приемки информации потребителем. Например, если у потребителя нет телевизора, то передавать ему информацию посредством телевещания бессмысленно.
Распространенные
Самые распространенные передачи данных в технике, это посредством электрических, магнитных, или световых импульсов. Каждый из имеет свои особенности и ориентирован на определенного потребителя.
Где используется
1.Электрические импульсы как передачи информации используется очень широко, в: видеомагнитофоне, телевизоре, мониторе, сигнализации, электронных замках, и многих других. Электрический импульс передает цифровой и аналоговый сигнал, и даже несколько сигналов одн2.Магнитные импульсы на сегодняшний день больше используются в медицине, и передают информацию о состоянии внутренних органов человека, например МРТ (магниторезонансный томограф). Из недавнего можно вспомнить кассетный и бобинный магнитофон.
3.Световые импульсы в качестве передачи данных имеют преимущество в скорости. В оптико-волоконном кабеле световой импульс передает информацию со скоростью до 1 Гбит/с.
4.На сегодняшний день большое распространение получают беспроводные передачи информации, осуществляется она узкополосными и широкополосными радиоволнами. Самые известные беспроводной передачи информации это технологии:
WPAN — беспроводные персональные сети;
WLAN — беспроводные локальные сети;
WMAN — беспроводные сети масштаба города;
Большому кругу людей известны марки использующие эти технологии: Bluetooth, Wi-Fi, WiMAX.
5.Нельзя не вспомнить мобильные телефоны. Передача данных между ними происходит с применением протоколов GPRS и WAP, эти протоколы привязаны к мобильной связи стандарта GSM. Стандарт связи CDMA поддерживает современный протокол передачи данных третьего и четвертого поколений, 3G и, технологию будущего, 4G.
передачи данных постоянно совершенствуются. Увеличивается скорость и качество передачи, расширяется аудитория потребителей. Даже во многих странах мира, в социальной программе развития общества заложена информатизация населения, и обеспечение необходимыми для этого средствами
1) Какое из данных ниже утверждений отражает ваше понимание связи научных знаний и нравственности: ученый должен осознавать последствия своей деятельности для общества и придерживаться нравственных норм;.
ответ: б
2) Выберите группу понятий, представляющих собой компоненты мировоззрения: знания, взгляды, ценности, опыт, убеждения.
ответ: б
3) Какое из утверждений наиболее близко отражает ваше отношение к потребности в вещах? - ненужных вещей не бывает; если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой.
ответ: в
4) Нравственные принципы – это: нормы поведения, порядок действий и правила поведения, принятые в определенных ситуациях.
ответ: г
5) Что для вас означает понятие «Быть самим собой»? - в любой ситуации сохранять человеческое достоинство, не делать того, чего не одобряет моя совесть.
ответ: б