В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Misani
Misani
19.01.2021 19:09 •  Психология

50.Нышанның ықпалымен қалыптасқан қабілеттің түрі
А) Жалпы қабілет
В) Данышпандық
С) Арнаулы қабілет
D) Талант
Е) Дарындылық
51. Адамдар арасындағы қарым-қатынасты зерттейтін психологияның саласы
А) Педагогикалық психология
В) Жас ерекшелігі психологиясы
+С) Әлеуметтік психология
D) Салыстырмалы психология
Е) Балалар психологиясы
52.Адам миын хайуанаттар миынан ажырататын аса маңызды белгілері
А)үйрену,жетілу
В)шартты,шартсыз рефлекс
С)әлеуметтік тұқым қуалау
Д)икемділік,дағды
E)икемділік, үйренгіштік
53. Адам санасының белгілі бір затқа бағыттала тұрақталуы
А) Ойлау
В) Ес
С) Зейін
D) Қабілет
Е) Сөйлеу
54. Қабілет түрінің саны
А) Данышпандық, арнайы
В) Нышан, дарындылық
С) Дарындылық, жалпы
D) Талант, бейімділік
Е) Жалпы, арнайы
55. Адам дүниені ең алдымен өзінің ... арқылы ғана түйсінеді:
А) Мидағы орталықтар
В) Ми қабығы
С) Сезім мүшелері
D) Өткізгіш бөлімдер
Е) Түйсік ағзалары
56. Қабылдаудың ерекше түрі:
А) басқару
В) бағалау
С) талдау
D) ұйымдастыру
Е) бақылау
57. Қиял - ...
А) баланың жеке басына ісер ету қабілеті
В) қоршаған шындықты тану процесі
С) адам психологиясының жай күйі
D) ағзаның өзін өзі басқару процесі
+Е) жаңа бейнелер жасаудағы психологиялық танымдық процесс
58. Адам психологиясының жас ерекшелігі динамикасы, даму үстіндегі адамның психикалық процестері мен психологиялық қасиеттерінің онтогенезі
А) мектепке дейінгі психология
В) мектепке дейінгі педагогика
С) психология
D) педагогика
+Е) жас ерекшелік психологиясы
59 . Қиялды дамытуда ерекше орын алатын әрекет
А)тыңдау
В) ойын
С) оқу
D) еңбек
Е) ойлау
60. Қиялдың негізгі түрлері:
А) Қиял, арман
В) ырықты, шығармашылық
С) ырықсыз, айта жасау
D) арман, шығармашылық
Е) актив, пассив
61. Зейіннің түрлері
А) доминаттты, үйреншікті
В) шартты, шартсыз, үйреншікті

Показать ответ
Ответ:
лиза2698
лиза2698
17.08.2021 16:37

Я думаю, что наиболее легко инновационные изменения происходят в иерархических структурах.

Ярким примером иерархической структуры является наше государство, выведена чёткая пирамида, члены которой занимаются каждый своим делом. Благодаря этому работа проходит оперативно, что очень облегчает введение инновационных изменения. Нет какой-то заторможенности, все работает как швейцарские часы, точно и по плану.

Я так думаю, утверждать, что это точно не могу)

Объяснение:

b), p.s. я надеюсь, что правильно поняла вопрос, а ещё не понятно почему Вы отнесли его к Психологии, я думаю тут больше Экономика или что-то подобное, но надеюсь и правильно на него ответила)

0,0(0 оценок)
Ответ:
lovivirus1234
lovivirus1234
17.02.2020 00:14

Индивидуальные различия в памяти могут быть двух видов, с одной стороны, память разных людей отличается преобладанием той или иной модальности – зрительной, слуховой, двигательной; с другой стороны, память различных людей может отличаться и по уровню своей организации.

Человек с наглядно-образным типом памяти особенно хорошо запоминает наглядные образы, цвет предметов, звуки, лица и т. п.

При словесно-логическом типе памяти лучше запоминается словесный, нередко абстрактный материал: понятия, формулы и т. п.

При эмоциональном типе памяти прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства.

Встречаются люди, обладающие так называемой феноменальной памятью. Феноменальная память характеризуется исключительно сильной образностью. Человек, например, «видит» отсутствующий предмет до мельчайших подробностей.

Индивидуальные особенности памяти иногда приводят к изменениям в структуре всей личности человека. А.Р. Лурия описал один из таких случаев с известным мнемонистом Ше-решевским. Этот человек отличался исключительно развитой образной памятью. Он без особого труда удерживал огромные таблицы чисел, слов, легко вспоминая задание шестнадцатилетней давности, обстановку, в которой производился опыт, и т. д. Механизм его запоминания сводился к тому, что он либо продолжал «видеть» предлагаемые ему ряды слов и цифр, либо превращал диктуемые ему слова или цифры в свои, хорошо знакомые ему образы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота